Люк заметил перемену в настроении Кагекао и уже знал, о чем он хочет с ним поговорить. " Значит, он видел все"- сделал вывод Люк,- "Теперь он все расскажет? Или же он хочет сам разобраться? Какую цель он хочет преследует? Надо с ним поговорить до того, как начнется собрание".
- Хорошо. Давай поговорим,- ответил Люк.
"Джуди уже открыла дверь и впустила кого-то,- снова задумался Люк,- значит, у нас не так много времени"
- Я наблюдал за твоим последним страхом,- начал он,- я просто смотрел и увидел Джеффа,- это имя он произнес очень тихо, пододвинувшись к Люку, чтобы никто не услышал,- Итак, скажи мне, что он там делал?- Люк не знал, что ответить, что ему делать. Он ничто не придумает. Кагекао понял, что Люк задумался и не знает, что ответить, как объяснить это ему,- Хорошо,- прервал раздумия Люка Кагекао,- задам вопрос попроще, ты расскажешь об этом Лью?- Но и это не облегчило задачу. Люк по-прежнему не знал, что ответить. Он придумал первое, что пришло ему в голову.
- Пойми Кагекао, он сам нашел меня. У нас состоялась драка,- начал придумывать историю Люк,- мы примерились, и тут появился Рейк, набросился сначала на него, потом на меня. Я не знаю, откуда он пришел.
- Я рад за эту трогательную историю, но ты не ответил мне, скажешь ли ты Лью или нет?- Тут Люку ничего не оставалось делать, кроме как сказать правду
- Нет,- четко произнес он.
- Ага,- снова задумался Кагекао,- хорошо.
Их диалог прервала Джуди.
-Надеюсь, я вам не помешала?- вежливо спрсила она.
- Нет,- ответил Люк
- Хорошо. А с Кагекао что?- она посмотрела на него.
- Да он задумался над чем-то,- ответил Люк.
- И над чем же?- спросила Джуди.
- Где бы раздабыть бутылочку хорошего вина,- раздался голос вдали.
Люк обернулся и увидел двух парней: один из них был в маске с черными прорезями и красной улыбкой от уха до уха, синеватые волосы, синее польто, на котором был прикреплен значок в виде смайлика и черных джинсах, в руке он держал зеленую тетрадку, а в ней зеленый простой карандаш, другой был весь в серой одежде. Серая кофта, кожа, шапка и штаны, только мантия темно-серого цвета, его волосы были черные, а глаза и рот желтыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: вымысел или реальность
FanfictionКнига повествует о мальчике, который попал в мир крипипасты. Это по сути виртуальный мир, но ранее герои крипипасты жили в реальности. В книге встречаются самые популярные герои крипипасты и любителям этого жанра понравится. В мире крипипасте царит...