Очнулся Люк, лежа на полу. "Похоже, он никого не вызывал. Значит, хотел это оставить в тайне. Но зачем? Он же не знает, что я был в его воспоминании. Или..."
- Да уж. Ну и напугал ты меня,- сказал Лью, держа его на руках, приподняв с пола.
- Я упал в обморок и задергался?- спросил Люк.
- Да. Упал и отключился. Я думал, у тебя голодный обморок или кислородное голодание, но, вроде, все обошлось. Что это было?- спросил Лью
- Это часто происходит со мной. Я могу упасть в обморок неожиданно.
- Просто? И больше ничего?- спросил Лью
- А что тебе еще надо?
- Да так. А то мало ли. Может, какие-нибудь ведения кажутся,- предположил Лью." Откуда он знает?- вдруг возник вопрос у Люка в голове,- не просто же так он об этом заговорил? Он как-то к этому причастен?"
- Ахах,- посмеялся Люк, но это был лицемерный смех. На самом деле в его голове звучал один вопрос Откуда Лью знает о ведениях?- Нет. Конечно, у меня нет ничего такого. Я же не псих.
- Ну, ладно,- сказал Лью, улыбаясь,- тогда я думаю, тебе лучше отдохнуть.
- Да,- согласился Люк, произнеся это быстро. Он хотел выйти от Лью. Ему казалось, что очень опасно оставаться еще с ним,- это как раз кстати.
- Хорошо. Иди,- сказал Лью, и они встали, оба отряхнулись и Люк подошел к двери, открыл ее и вышел. Но перед тем, как это сделать Лью сказал
- Люк, мне хочется тебе верить. Не подведи,- и дверь захлопнулась за Люком. "К чему это он? Допустим, он уже знает, что я ему врал обо всем. Почему вдруг появилость это откровение? Чего он хочет добиться?"- Люк этого не знал. Люк все больше хотел узнать о Лью всю информацию. Знал он очень мало. Раньше любил Джеффа, больше своей жизни, дорожил каждой минутой, проведенной с ним и был самым лучшим братом, о котором можно мечтать, но появилось что-то или кто-то, кто испортил Джеффа, сделал его психом, и в результате Джефф убил девушку Лью по неизвестным причинам да еще и этой Джейн успел насолить. Ради чего неизвестно. Вот они и охотятся на него. Эта история была запутанной. Но причем тут Люк? Зачем Лью его затаскивать в этот мир? Ведь он ни слова не сказал про тетрадь, зато знает все про Люка: от начала его "приключения" до сегодняшнего дня. Об этом размышлял Люк, спускаясь обратно к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: вымысел или реальность
FanfictionКнига повествует о мальчике, который попал в мир крипипасты. Это по сути виртуальный мир, но ранее герои крипипасты жили в реальности. В книге встречаются самые популярные герои крипипасты и любителям этого жанра понравится. В мире крипипасте царит...