Люк был обычным подростком 14 лет. Как и большинство подростков, он ходил в школу, увлекался видеоиграми и был мечтателем. Он был очень худой, блондин, с голубыми глазами. Его лицо обычно выражало спокойствие, но, если его что то заинтересовывало, он никогда не оставался в стороне. У него был всего один лучший друг Бен. Он был веселым и разговорчивым, с ним никогда не было скучно, и он был хорошим рассказчиком. У него были корричневые волосы и зеленые глаза, он был тоже стройным, носил очень часто темную одежду, что было не характерно для его типа. Вообщем, жизнь шла своим чередом, и , возможно, все оставалось таким же, если бы не этот день.
Люк встал с постели от звона будильника, его волосы были растрепаны, поэтому он первым делом отправился в ванную, там умылся, причесался и пришел завтракать. Его родиткли уже сидели за столом и ели, смотрев телевизор. По нему показывали новости. В последнее время в городе стало опасно: почти каждый день пропадали люди или их находили распотрашенными. Сегодня тоже был обнаружен труп. Мама Люка часто говорила ему:"будь осторожнее", но он не боялся этого. Конечно, мысль о смерти была ужасной, но Люк считал, что никогда не надо пониковать, поэтому говорил маме:"все впорядке, не переживай".Быстро позавтракав бутербродами с чаем, он оделся и, взяв свой портфель, пошел на остановку. Обычно на ней он встречал Бена. Так произошло и в этот раз.
- Привет,- сказал Бен, подбежав к нему.
- Привет,- сказал Люк.
- Ты что то сегодня поздно,- заметил Бен
- Разве? По-моему, как всегда.
- Ага. Не как всегда, а как раз вовремя. Пошли,- сказал он, указав на автобус, который подъезжал на остановку. Они зашли в автобус и поехали в школу. Доехав до нее, они зашли в класс и сели за парту. Учителя относились к Люку хорошо, он не был плохишом и был учеником с хорошими отметками и поведением. Бену же часто говорили, что он головастый парень, но не использует свой мозг по назначению. Бен был хуже Люка в плане учебы, учителя даже удивились, когда узнали что они друзья, но притензий к нему не было.
- Ты смотрел новости?- сппосил Бен Люка, сидя за партой.
- Ты же знаешь: я не очень люблю смотреть телевизор,- ответил Люк
- Но ты же в любом случае слышал о том, что происходит в городе?
- Да. К чему ты клонишь?- недоуменно спросил Люк
- Просто этот маньяк очень странный, я такое только в книгаах о крипипасте читал.
- Тебе следовало бы меньше этим увлекаться. Все маньяки так убивают. Они же психи
- Нет. Этот странный, он напоминает мне Джеффа Убийцу.
- Ты же знаешь: я не знаю, кто это.
- А ты бы почитал про него
- Чтобы быть таким же помешанным, как и ты?,- сказал Люк с насмешкой.
- Вот ты смеешься. А что, если он действительно существует?
- Я не верю в это,- четко произнес Люк
- Как можно быть таким скептиком?- недоуменно спросил Бен
- Легко. Просто есть те, кто верит во весь этот бред, а есть, нормальные люди, которые видят разницу между иллюзией и реальностью.
- Я нормальный. Просто его история интересна и сам Джефф интересный. Вот если бы ты его увидел, то понял бы меня.
- Извини, но не сужденно. Я не верю в него.
Прозвенел звонок на урок, и в класс вошла мисс Динкс, учитель алгебры. Она была молодая 24 года, носила короткую малиновую юбку до колен и такого же цвета пиджак, белую блузку. Она интересно вела урок и была очень добра, видимо, эта атмосфера не позволяла ученикам не слушать ее. Наверное, нет такого человека в школе, который на ее уроках вел себя плохо. В этот раз Мисс Динкс также интересно рассказала свой предмет, все понимали тему урока, не все, конечно, хорошо считали, но это было не страшно. Мисс Динкс редко ставила негативные отметки. Она закончила свой урок, и дети ушли из класса, они пошли дальше учиться и, наконец, после 6 часов мучений школьники ушли по домам.
- Ты идешь?- спросил Бен Люка
- Нет. Мне нужно в библиотеку. Взять одну книгу
- Ну и ладно, зубрила. Посмотри книгу про крипипасту, может, найдешь Джеффа. Это тоже хорошая литература,- сказал Бен громко, потому что уже отошел далеко от Люка
- Ага. Как только увижу его, сразу же почитаю
- Ха ха,- посмеялся с иронией Бен,- очень смешно. Ладно, пока
- Пока,- сказал Люк, и они разошлись.
Люк шел, не обращая внимания, на то, что происходит вокруг. Ему лишь казалось, что кто-то в маске следит за ним, но описать, кто это был, не мог. "Мало ли, кто это может быть. Может, это вообще мне кажется"- подумал про себя Люк, но обернулся, чтобы убедиться, что за ним никто не следит. И точно, никого не было, когда он оглянулся:" значит, плод воображения" сделал вывод Люк. Он дошел до библиотеки и вошел в нее. Она выглядела, как музей, с 5 колоннами, часы на верху, в центре, крыша такая же, какая была в музее. Внутри, было две комнаты, одна вначале, как входишь, а вторая дальше в саму библиотеку, был еще подьем на второй этаж, но там было немного пространства для кабинетов. Люк вошел в саму библиотеку и, увидев библиотекаршу, спросил
- Здравствуйте. Мне нужна книга?
Библиотекарша посмотрела на него из под очков на веревочке, которые обычно носят старушки, и хотя ей и было всего 47 лет, выглядела она на все 60, одета в какие то балахоны, темные волосы завязаны в пучок.
- Какая?- спросила она жестким и хриплым голосом
- История Америки.
- Посмотри там,- она указала на один из проемов, что находился дальше, всего их было 6,- и тихо.
- Спасибо,- сказал Люк и пошел на поиски книги.
Он спокойно рассматривал книги, ища ту, которая ему нужна, но не мог ее найти. Он уходил вглубь и чем дальше, тем темнее становилось. Не сказать, что у Люка пробежали мурашки, не сказать ничего. Ему было страшно идти вглубь, но он скрывал это всем своим нутром. Вдруг что то с протяжным звуком упало на пол, отчего Люк отпрянул. Какая-то часть говорила ему: "Не иди туда", но обычная логика говорила:" Там ничего такого нет", поэтому Люк переборол себя и пошел вглубь. Он сделал несколько шагов, затем еще несколько, идя на ощуп. Вдруг он почувствовал, как на что то наступил, посмотрел под ноги и увидел книгу. Подняв ее, он повертел книгу в руке и перевернул ее обложкой. Книга была в кожаном переплете, коричневая, а наверху позолоченными буквами было написанно "Creepypasta". Люк потупил голову. Он, конечно, мог предположить, что это Бен проследил за ним и разыграл его или это знак судьбы какой нибудь, но нет. Люк не верил в это:" Это случайность"- сказал он себе, однако, ему захотелось взять эту книгу, она буквально манила его, словно говорила:" Возьми меня", и Люк спрятал ее в свой рюкзак, потом быстро ушел из темноты и отправился на поиски " Истории Америки". Вскоре после недолгих поисков ему удалось найти эту книгу, поэтому он быстро подошел к библиотекарше, взял талон и.т.д и вышел на улицу.
Люк вернулся домой только к 18:00, и его мама, встретив в корридоре, в буквальном смысле набросилась на него с притензиями: Где ты был? Почему не позвонил? Знаешь, сколько сейчас времени и.т.д. Вообщем, веселье длилось довольно продолжительно, но, наконец, Люк сказал маме:" Все нормально" и ушел в свою комнату. Его мама действительно боялась за него, и иногда эта боязнь доходила до паранои, но Люк к этому привык и всегда слушал ее. Войдя в свою комнату, Люк закрыл дверь и бросил рюкзак на стул, потом подошел к столу и выложил все книги. Скинув пустой рюкзак под стол, Люк сел на стул и начал перебирать книги. Обычно он бы начал с важных книг, к примеру, с той же самой истории Америки, но в этот раз ему захотелось открыть книгу " Cteepypasta". Он положил ее на стол и открыл, книга была оформлена так: в левом верхнем углу была фотография персонажа, в правом верхнем- имя, ниже были сведения об этом герое и почти по середине история. Люк посмотрел на первого персонажа Слендермена( Тонкий человек). Он был одет в черный костюм, с белым лицом и щупальцами на спине. Люк пролистал дальше, он не стал рассматривать других персонажей, ему хотелось найти конец. И вот он добрался до последнего героя и перевернул страницу. Пустой желтый лист, кажется, совсем старый, оставалось таких еще где то 15 штук. Вдруг на листе вверху показалась надпись ручкой:" Как тебя зовут?". Люк посмотрел на эту запись и на мгновение отпрянул с места, но успокоился и подошел к книге. И снова этот страх. Который раз он его уже ощущает? "Может, я действительно сошел с ума?"- подумал Люк:" Нет. Все нормально.". Он сел за стол и, взяв ручку, написал в правом верхнем углу Люк. Вдруг надпись стерлась, и на ее месте образовалась фотография подростка в черной кофте и надетом капюшоне, лица не было видно. И через мгновение из книги вырвался яркий свет, будто лучи солнца светили в глаза Люку. Он закрыл глаза, он не знал, сколько он так стоял, но хватило лишь одного мгновения понять, что с ним что то происходит. Свет исчез, и книга захлопнулась, забрав с собой тот свет.
Люк очнулся на земле, встал и оглянулся. Мрак. Тьма. И ничего, кроме тьмы. На мгновение можно было подумать, что нет никакого другого цвета, кроме черного, но, приглянувшись, Люк увидел огромный лес и тропинку, ведущую вглубь. Он посмотрел на землю, рядом с Люком была та самая книга. Он не знал, почему она оказалась с ним, но точно знал, что оставлять ее нельзя, поэтому поднял ее. Люку ничего не оставалось делать, как идти в этот лес. Возможно, Люк пошел бы в другую сторону, но куда? Смотря с любой точки зрения. Место ужасное. Какая разница, куда идти, если везде одна темнота, и смерть может настигнуть тебя везде. Итак, Люк отправился в лес, но чем дальше он уходил, тем мрачнее становилось. Обстановка явно нагнитала- темные большие деревья, туман,казалось, что где то в глубине красные глаза, которые обычно в фильмах ужасов у монстров. Люк не думал о худшем и просто шел вперед в надежде, что выйдет из леса, но куда бы он не посмотрел, найти выхода не мог. Он начал кружится вокруг своей оси медленно, казалось, он сходит с ума. Но вдруг послышался шорох листьев, хотя ветра не было, и ребячий голос, пренадлежащей маленькой девочке. Она пела
- Where are my eyes? Where is my lip? Why is here a place cold darkness here?,- этот голос был спокойным, но печальным и заставлял пускать мураши по коже Люка. Для него это было слишком. Еще бы мгновение ,и Люк не выдержал бы.
- Вы потерялись, мистер?- вдруг послышался голос маленькой девочки. Люк дрогнул от страха, он не знал, откуда доносился голос и пытался найти источник, но четно. Снова послышался шорох дерева и через мгновение девочка сказала
- Я здесь, прямо за спиной.
Люк боялся, сильно боялся, но, конечно же, повернулся. Как уже стало понятно, он умел перебороть страх, что было для него несомненным плюсом. Сначала он никого не увидел, но потом опустил голову и увидел девочку лет 9 не больше, с корричневыми длинными до плеч волосами, зеленными глазами, розовом разорванном платье в пятнах крови и плюшевым мишкой. Все бы ничего, вот только из ее глаз текла кровь, как слезы текут у человека. Люк отпрянул еще дальше от нее.
- Кто ты?- спросил он дрожащим голосом
- Меня зовут Салли.
- Что ты тут делаешь?- мышенально всплыл этот вопрос у Люка
- Играю. Не видите что ли?
- Здесь?- спросил он, но голосом, переходящим в нормальный тон.
- Вы думаете это самое ужасное место, мистер?- спросила она вежливо и тут же добавила,- тогда вы плохо знаете эти места.
- А куда я попал?- спросил он.
- Думаю, я не та, кто должна ответить вам на этот вопрос. Пойдемте за мной, - сказала она и пошла вперед. Люку ничего не оставалось делать, как идти за ней.
- Вам повезло, что я нашла вас. Если бы вас нашел Джефф или Рейк, вас бы уже не было в живых.
- Хочешь сказать, я счастливчик?- спросил Люк
- Да. Возможно, вы еще не понимаете, но отсюда выхода практически нет.
- Откуда?
- Куда вы попал. Не переживайте, мистер, я знаю, кто вам поможет. Я знаю всех, кто здесь живет, и, поверьте, это только начало. Вам ведь страшно?
- С чего ты взяла?
- Ну как же. Вы очутяетесь в лесу, встречаете девочку с кровоточащими слезами, а сейчас идете, не зная куда. Я бы лично испугалась на вашем месте.
- Нет. Мне не страшно,- четко произнес он
- Значит, еще успеете испугаться, мистер. Я, очивидно, слишком дружелюбная, но это потому, что не люблю убивать. Я только играю
- Играешь?
- Ну да. Я же маленькая девочка. Хотя момент, как я попала сюда был ужасным
- И что же...?- не договорил Люк
- Мы пришли, мистер,- Салли указала на особняк, находившийся после леса. Они вместе поднялись вверх и прошли по алее. По бокам были кусты, а по середине калитка. Она была открыта, поэтому Люк и Салли вошли спокойно. Дойдя до дома, Салли постучала в дверь. Ее почти сразу же открыл молодой человек, лет 14-15, такого же телосложения, как и у Люка. На нем была надета полосатая толстовка с коричневыми и светло-корричневыми полосками, на коричневые волосы был надет синий капюшон и подросток был в очках.
- Тики, нам нужно пройти. Я нашла этого бедалагу в лесу. Можно пройти?- спросила она вежливо.
Он ничего не ответил, лишь отошел в сторону. Войдя туда, Люк увидел большую лестницу, ведущую наверх к двум дверям. Слева висели картины разных людей, если можно так выразится. В середине был Слендермен, справа были доспехи рыцаря, люстра была большая со свечами. Все трое поднялись по лестнице и вошли в другую комнату. Там было, конечно же, получше. Слева распологался большой стол, напротив двери был камин, немного дальше от камина было четыре дивана, которые создавали прямоугольник. Вдали слева была дверь и справа так же. Салли сказала
- Подожди здесь пока. Я сейчас прийду,- Салли ушла, оставив Люка с Тики, как она его назвала.
Он подошел дальше и сел на диван, расположенный напротив камина. Ему был не приятен тот парень, потому что он пристально смотрел на Люка. Но избежать этого взгляда, ему не удалось. Парень медленно подошел сначала к нему, а потом сел на диван напротив Люка, так же пристально разглядывая его. Люк посидел так немного, потом не сдержался и задал вопрос
- Ну, что ты так смотришь на меня?
Ответа не последовало. Парень по-прежнему смотрел на Люка неотрывно. Желтые очки не давали разглядеть глаза парня, но Люку казалось, что напряжение нарастает. Он решил задать другой вопрос
- Кто ты?- однако и на него не получил ответа. Терпение Люка было на исходе, но, казалось, и Тики не очень нравилось, что ему задает вопросы незнакомец. Вдруг из правой двери вышло еще два парня: один был в синих джинсах, желтом худи и черной маске с красными глазами и печалью, другой был в желтой рубахе, корричневыми короткими волосами и белой маской с черными глазаи и губами. Они посмотрели сначала на Люка, потом на парня и, подойдя к нему, сели рядом. Все трое начали пристально рассматривать Люка. Минута, другая, Люк вышел из себя и с раздражением спросил
- Кто вы?
Все рассматривали его,и ,будто глухонемые, не слышали его. Наконец, тот, что былв белой маске сказал
- Я Тим, это,- он указал на парня по середине,- Тики-тоби, а там Худи.
- Вы не могли мне ответить?
- Нет. Мы не должны ослушиваться повелителя
-Какого повелителя?
-Нашего. Мы его подчиненные и выполняем все его поручения.
-Кто это?
- Вы сейчас узнаете,- сказала неожиданно Салли, войдя в комнату,- пойдемте, я отведу вас к нему.
Люк встал с дивана и пошел за Салли. Дверь, оказалось, вела на второй этаж, поэтому они поднялись и открыли еще одну дверь. Едва Салли это сделала, как Люк увидел, как этаж устроен. Это был корридор, справа и слева были двери, очевидно, чьи то комнаты. Люк и Салли отравились к единственной открытой, из которой горел свет. Она находилась недалеко от них, это были две двери. Как только Салли открыла дверь, Люк увидел большую комнату, уставленную библиотекой, по середине два кресла, рядом с ними стеклянный стол и камин напротив них.
- Можете присесть, мистер,- сказала она вежливо и ушла. Люк сидел в полной тишине и обратил внимание, что на столе лежала открытая книга. Люк взял ее и посмотрел, на чем остановился тот, кто ее читал. Книга была связана с мифическими существами, человек(а может и не человек) остановился на Кракене, морском чудище, который топил корабли. Люк начал читать и даже ничего не замечал вокруг. Посидев немного, ему надоело читать, и он положил книгу так, как она была. Вдруг он почувствовал, будто кто то следит за ним. Едва он захотел повернуться, то услышал голос
- Я не хотел тебя отвлекать.
Люк быстро повернулся и увидел не то, что ожидал. Он не думал, что увидит именно тощего человека в костюме и белым лицом, но без щупалец
- Слендермен,- сказал он тихо, однако, Слендер это услышал.
-Так значит, ты знаешь меня?- спросил он, как истинный джентельмен
- Да. Только вас, но с недавнего времени еще Салли.
- Да. Она очень хорошая девочка, что довольно редко встретишь в наших краях.
- Вот именно, в ваших, но не в моих.
- Видимо, ты всегда сразу переходишь к делу,- подумал Слендер,- что ж, дай я приисяду,- сказал он и сел в другое кресло, положив ногу на ногу,- итак, тебе хочется знать, куда ты попал, так?
-Да
- Но для начала, дай мне книгу, которая находится у тебя.
- Откуда вы знаете...?- неуспел договорить Люк
-Мальчик, я много чего знаю. Дай ее. Ладно, тогда просто покажи,- Люк достал книгу и протянул ее Слендеру
- Итак, как ты думаешь, что это за книга?
- Ну,- задумался Люк,- про героев крипипасты.
- Правильно. Здесь вписаны герои крипипасты. А теперь ответь мне на вопрос,- Слендер перелеснул на страницу, где был Люк,- что в ней делаешь ты?
- Я?
- Да, ты. В книге появился подросток в черной толстовке, с именем Люк. Как к тебе папала эта книга?
- Она случайно упала в библиотеке, и я...- Люк не договорил
- Подобрал ее,- досказал за него Слендер,- это ты вписал имя?
- Нет. В книге появилась запись:" Впиши имя", и я это сделал, потом яркая вспышка и я очутился здесь.
- То есть, не ты сам вписал имя?
- Нет. Как это связанно с местом, в котором я нахожусь?
- Ты по глупости оказался здесь. Это ни что иное, как мир крипипасты.
- Чего?- с чуть ли не округленными глазами, спросил Люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: вымысел или реальность
FanfictionКнига повествует о мальчике, который попал в мир крипипасты. Это по сути виртуальный мир, но ранее герои крипипасты жили в реальности. В книге встречаются самые популярные герои крипипасты и любителям этого жанра понравится. В мире крипипасте царит...