" - Дааааа....
- ...
- Я не знаю, скоро в гости как раз иду... Не сильно хочу, но Брайса оставила там, так что надо забрать.
- ...
- Тебе Ник разве не жаловался? Там эта швабра к нему переехала. она, по идее, нормальная, но из-за чего-то я не могу называть по имени.
- ...
- Да вроде и не плохая, но... В общем, я не знаю.
- ...
- У тебя когда выходные?
- ...
- С Лили приедешь?
- ...
- Ахахахах, да, я ваш самый главный шиппер. Думаешь, я с ней не разговаривала? Конечно я знаю, что вы встречаетесь.
- ...
- Хорошо, тогда 25 мая этого года вы уже будете помолвлены, я уж обещаю.
- ...
- И не надо на меня ворчать, всё, мне пора, а то эта... Эта девушка Брайса выкинет! Люблю тебя, может даже сама скоро приеду.
- ...
- Ладно, деньги есть, тогда до вечера."
Отключив телефон, Лия накинула на плечи рюкзак, взяла телефон и вышла из дома. Третью неделю она живет одна, почти каждый день приходя к Вулфардам. К сожалению, в течении этих 7 лет произошло очень многое, родители Коула и лии погибли в авиакатастрофе, когда Коулу было 21, а Лии 12. Пережили они это не очень легко, но и не очень тяжело, ведь рядом были Финн и Ник. Поскольку Коул был уже совершеннолетний, он почти без проблем удочерил Лию. Да, звучит смешно, но что сделать.
Девушка шла по утреннему Ванкуверу, в ее наушниках играла оживленная музыка, но ее настроение не особо подходило. Её сердце, с появлением Милли, стало болеть больше и сильнее в два раза. Она догадывалась в чём дело, но не признавала это. Из миллиона долларов у нее было накоплено 786 тысяч, это не считая накопления Коула. Это все на операцию по удалению шипов из сердца. Были переговоры по поводу того, чтобы рассказать правду, но пока не может. Операция в миллион долларов - не слишком затратно для них, поэтому, чтобы сохранить самооценку и многолетнюю дружбу Финна с Лией, Коул решил собирать деньги. А вот Финн.
(в это время у Вулфарда дома)
- Все, Милли, уйди, мне надо прибираться! - рявкнул Финн.
- Для кого опять? - недовольно произнесла девушка.
- К нам вообще-то Лия идёт, а дома срач...
- Зачеееем она опять тут? - Бобби Браун плюхнулась на диван.
- Она забыла Брайса. Кстати, ты его не видела?
- Он в мусорке, - равнодушно сказала "швабра".
- ЧТО?
- Я его выкинула. К чёрту он нам тут? Она его забыла, это её проблемы, не мои... - она продолжала пилить ногти, закинув ногу на ногу.
Финн подскачил к мусорке, порылся и нашел изрезанного плюшевого мишку.
- Блять, Милли! Кто тебя просил? ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛА?
- А по нему не видно?
- Зачем? Это единственное, что оставалось у них от родителей, ты знаешь, что они сироты!