5.

318 22 1
                                    

- Наверное, у каждого бывает такое непонятное желание любить. Когда всё вокруг становится невыносимым и рядом нужен только один человек. Но что делать, если ты не можешь разобраться в себе и своих чувствах, не можешь понять: любишь или нет?
На помощь приходит ночь. Необъемлемая, тёмная, долгая и спокойная. Тараканы в голове разбегаются, оставляя место для мыслей, и ты уже точно знаешь, что ты хочешь от жизни и от себя.
А если ты ночью спишь на плече друга, думая: любишь или нет, ответ и не нужен. Ты знаешь его как облупленного, все его слабости и сильные стороны, все странные прихоти, будь то бутерброд с арахисовой пастой и огурцами или молоко, смешанное с сахаром, весь его огромный гардероб, из которого он носит максимум 8 вещей, все марки шампуня, которыми он пользуется, все его ароматы, все его любимые столовые приборы, но можешь ли ты это принять? Думаю, нет. Хотя за 9 лет дружбы вы уже привыкли видеть друг друга в нижнем белье, делиться всем, что имеете, таскать незаметно одежду друг друга (ведь что ты, что он носите мужские вещи), а потом находить ее в шкафах друг у друга, вы уже не стесняетесь себя или своего характера, нет, вы для этого слишком взрослые. Он уже не боится пробовать приготовленную тобой еду, ведь знает, что у тебя отлично выходит, а что совсем не получается, ващи родные не удивляются, что вы остаетесь друг у друга ночевать неделями, ты не брезгуешь собирать его носки по дому, потому что знаешь, что сам он не уберет, вы выучили все жанры фильмов наизусть, которые вам нравятся, чтобы когда решать что смотреть - выбирать одну категорию и успокаиваться. Ты уже не устаешь от его вечных съёмок или фотосессий, а его не утомляют ваши походы по магазинам. Вы действительно нужны друг другу, потому что если вы не рядом - то сами не свои, он не может сам себе сделать даже хлопья, а ты разучиваешься выбирать нормальную одежду. Он забывает, где оставил ключи, а ты, держа телефон в руках, ищешь его. Но даже когда вы не вместе, вы пытаетесь быть ближе: пишите, звоните, а если не отвечаете, то мысленно проклинаете всё на свете. Вы можете без какой-либо боязни чмокнуть друг друга в лоб или щечку, не придавая этому никакого значения. Задумайтесь, а может всё же стоит? - закончил свою аггетацию Коул. - К тому же, у Финна скоро операция, - а нет, не закончил, - так может быть ты будешь его подбадривать не в роли подруги, а в роли девушки?
Немного помолчав, Лия недоуменно посмотрела на брата, покрутила у виска и подошла к окну.
- Но почему нет? - почти уже кричал Спроус.
- Да потому что я боюсь! - Лия сорвалась. - Я боюсь до чёртиков, что всё это исчезнет, когда мы станем парой. Просто это слово, оно, словно окова какая-то. Неловкость будет, что ли. Мы уже не сможем общаться, как раньше, потому что мы "пара" и вести себя как друзья - неподобающе. Я боюсь, вот и всё. Я до безумия люблю его, поверь. Но я не могу, просто не могу, - Лия села обратно на диван, закрыла глаза руками и причитала, - дура, дура, дура...
Тут она почувствлвала, как Коул обнял её. Стало легче. Он легонько поцеловал её в щечку. - Эх, дура, дура, дура...
Прлсидев так еще пару минут, Лия смахнула свои слёзы, подняла жирную попу своего брата и заставила его пойти на съёмки.
*на площадке*
- Какого чёрта, Лия? Ты выглядишь, как веник для мусора! - Финн обнял подругу сразу, как только увидел. Да, выглядела она и правда помятой.
- Такой же, как мы видели у старушки Сью? - девушка посмеялачь и обняла в ответ.
- Именно. Ты плакала?
- Сдурел? Чего мне реветь, мне просто Коул в глаза попал, со свеими длинными речами о жизни.
- Ооо, Коул может. Ты полетишь со мной на операцию?
- Конечно... - Лия не успела договорить, как по громкой связи раздался голос режиссёра "Тишина на площадке, съёмки начинаются.... Сейчас!" - юморной дядька, - шёпотом сказала Лия и они с Финном поспешили удалиться.
*спустя три дня*
Коул как всегда на съёмках, а Лия и Финн мирно ведут эфир в инстаграме.
Сотни вопросов в комментариях, на подобии "сколько тебе лет", " какое мороженое любишь", "зачем тебк карандаш", " на сколько громко ты чихаешь" промелькивали, но вот один заставил задуматься. "Что вы значите друг для друга". Если ответишь "Всё", горы хейта обрушатся на Лию, не ответишь вовсе - станет только хуже, но все мфсли прервал приступ Финна. Зрачки расширились, дыхание было прирывистое, сердце болело с огромной силой...
***
Сидя в зале ожидания в больнице, Лия листала ленту инстаграма, которая кишила видео, где у Финна начался приступ, заголовками хоторых были обжигающие фразы, типа "Шок, Финн Вулфард на грани смерти, что будет". А что будет - никто не знал. Слёзы не переставая катятся из глаз, операция идет, но что будет дальше - никто не знает...

-

-

-

767 слов, опять стекло (а мб и нет)

Письма в никуда или шипы, готовые убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя