-Привет детка-улыбаясь сказал Крисс
-Привет-я захожу в машину и мы едем домой к Криссу.
Мы уже в квартире я захожу в гостиную. Тут громко играет музыка и куча народа. Я не долго думая отправилась на кухню. Кстати, где Крисс? Я потеряла его в толпе. Решила найти его. Я прохожу гостиную затем каридор, здесь много комнат. Из одной из них слышны женские стоны.
-О да ещё, ещё! Давай Крисс!
Крисс? Я не долго думая захожу в эту комнату. Я вижу как Крисс лежит на моей подруге.. Я в шоке. Её зовут Вика, я самого начала не очень доверяла ей..
-Аня? Это не то что ты подумала-дрожащим голосом произнесла Вика
Я со слезами на глазах выбегаю из этого дома. Мне больно. Я не знаю что делать. Денег у меня нет. Решила дойти домой пешком. Я иду и плачу.
Как же так? Я не понимаю зачем было морочить мне голову.
Я уже около своего подъезда. Сажусь на лавочку, которая находится возле дома. Вытераю слёзы, пытаюсь прийти в себя. Я захожу в подъезд, и иду к двери своего дома. Я хотела открыть дверь, но она оказалась закрыта. Значит дома не кого нет. Я достаю ключи и открываю квартиру. Захожу и бегу в ванную. Включаю душ. Ледяная вода. Но мне всё равно.. После душа я иду в свою комнату. Ложусь на кровать, беру компьютер, включаю его. Открываю папку "фото С" это значит "фото сестры"..... Фото моей... Умершей... Сестры. Её сбила машина когда ей было 10 лет. Мне на тот момент 14. Спустя 3 года. Я смотрю её фото. На них она такая весёлая и жизнирадостная... На моих глазах вновь появляются слёзы. Я очень любила её. А теперь её нет. Вдруг я слышу вибрацию телефона. Я беру телефон. Это мама.
-Алло
-Аня, у меня плохие новости...
-Что, что случилось?
-Твой отец... он.. ехал пьяный на машине и врезался в столб..
-Что??? Он жив?!
-Он в больнице, врачи делают всё что бы спасти его...
-В какой он больнице?
-Пришлю СМС.Папа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё самоубийство
Teen FictionИстрия о девушке по имени Анна, ей 17. Она думает о том как покончить жизнь самоубийством, с каждым днём она убеждает себя в том, что она лишняя в этом мире. Один момент в жизни сломал её, и она твёрдо решила что через 10 дней она сброситься с крыши...