2 день|6 глава

164 9 3
                                    

Я проснулась. Посмотрела на  часы 12 часов. Сегодня я поеду к бабушке. Я не навещала её больше чем пол года. Я думаю будет не правильно если я не увижу её перед смертью. Я приняла водные процедуры, накрасилась, ибо без косметики я похожа на зомби. Я собрала вещи в рюкзак, сегодня мне хотелось остаться у бабули. Я одела джинсы и чёрную рубашку. Обулась в белые кеды, и пошла на остановку. "Поймала" маршрутку, села на самое далее сиденье, воткнула наушники в уши. Спустя 20 минут маршрутка приехала к остановке. Я вышла и пошла к дому бабушки. Я дошла до дома и постучала в дверь. Мне открыла бабушка.
-Привет бабуль-улыбаясь я обняла её.
-Привет моя девочка! Как давно я тебя не видела!
Мы пошли на кухню. Я люблю быть у бабули. Тут я чувствую себя хорошо. И у бабушки всегда есть что нибудь вкусное..
Бабушка накрыла стол налила чай и со словами "ешь!" села и смотрела на меня. Я была не голодная, но.. Если я не поем, бабушка может обидеться.. Да она такая.
-Баб.. Ты знаешь что случилась с папой?
-Да, знаю..
На наших лицах больше не было улыбки...
-Ты не против если я останусь у тебя с ночёвкой?
-Конечно, отстовайся....
Я пошла в ту комнату, где когда я была ещё совсем маленькой девочкой, то я ночивала тут. Моя кровать, мои любимые плюшевые игрушки, стол где ещё лежать мои детские рисунки, шкаф, комод и вся комната в розовых тонах..
Я разложила все вещи и пошла в бабушкин сад. Тут большой город, растёт малина, клубника, яблоня и много овощей...  Здесь, я забываю о своих проблемах.. Здесь мне хорошо...   

Моё самоубийство Место, где живут истории. Откройте их для себя