Я проснулась от запоxа моего любимого шоколадного торта.. Я встала с кровати, и отправилась в ванную. Я умылась и пошла на кухню.
-Доброе утро, бабуль
-Доброе моя детка, как спалось? Какие сны видела?-это 2 самыx любимыx вопросов у бабушки утром.
-Спалось xорошо, во сне не чего не видела
На столе лежали:
Шоколадный торт
Круасаны
И вчерашние пирожки.
А так же моё любимое кофе с пенкой...
Я села за стол и начала есть завтрак.
После, я болтала с бабушкой на разные темы, как в детстве..
Мы просидели так 3 часа. Вскоре мне позвонил знаете кто? Крисс! Я не ответила. Мне не о чём с ним разговаривать. Мне не важно как это произошло, что произошло. Я не хочу его больше не видеть и не слышать ТОЧКА.
-Кто это?-настороженно спросила бабушка.
-Да так..-Я совершенно не знала что ответить бабули. Но на моё удивление, бабушка не стала меня допрашивать.
Я пошла в свою комнату. Я думаю остаться у бабули до вечера. Я переоделась из пижамы в штаны и топ, и пошла прогуляться в сад. Я пошла к Ненси (собака бабушки) . Я играла с ней до обеда и бабуля позвала за стол. Я не хотела есть, я наелась за завтракам, но как я уже говорила бабушка может обидеться.. Я пошла помыла руки и села за стол. Я съела совсем немного, и уже объелась.
-Спасибо баб-сказала я ей, и чмокнула в щёчку.
-Не за что-она улыбнулась и ушла.
Я решила помыть посуду. После этого я разложила её по кухонным шкафам. И пошла в свою комнату. Я лежала на кровате и вспоминала как я в детстве я играла с бабулей.
Уже вечер. Пора домой.
Я собрала вещи в сумку, и уже собиралась домой. Но тут в комнату зашла бабушка
-Неужели ты уже уходишь?
-Да баб, просто у меня ещё дела иии...
-Да да я понимаю-перебила меня бабуля.
Я взяла свой портфель и пошла в прихожую. Бабушка со мной. Я обняла её крепко.. И ушла. Пошла на остановку. Я шла и думала о своей жизни, о будущем самоубийстве. Звонок телефона. Это опять Крисс. Я остановилась. Смотря на экран звонящего телефона. Меня будто било током. На щеке текла слеза. Я успокаиваюсь и иду на остановку. "Ловлю" маршрутку, и сажусь в неё. Плачу за проезд, иду в самый конец маршрутки.
Весь оставшийся день я провела в своей комнате. Я плакала. Легла спать в 3 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё самоубийство
Teen FictionИстрия о девушке по имени Анна, ей 17. Она думает о том как покончить жизнь самоубийством, с каждым днём она убеждает себя в том, что она лишняя в этом мире. Один момент в жизни сломал её, и она твёрдо решила что через 10 дней она сброситься с крыши...