1 день|4 глава

190 13 1
                                    

Похороны...
Много людей в чёрной одежде.. И я.. В слезах. Мне очень больно.. Я не хочу жить..
За столом. Я не чего не хочу.. Я сижу уткнувшись в пол. Кто то что то говорит, но мне всё равно.. Я его больше не увижу...
Мы уже дома. Я захожу в свою комнату достаю свой чистый блакнот. Я всё решила. 10 дней.. И меня не будет. В блакноте я пишу
"Дорогой дневник. Я решила, что через 10 дней я сброшусь с крыши многоэтажки. Я больше не хочу жить. Мне очень плохо. За свою жизнь я потеряла сестру и отца.. Если за эти 10 дней что то поменяется, то я останусь жива.. Но я не думаю что, что то может поменяется  за 10 дней."
Всё.
Звонок телефона. Моя подруга Софа. Наверно единственный человек, которому я могу доверять.
-Привет Соф
-Привет, Ань нам нужно встретится..
-Хорошо.
-В нашем любимом кафе в 6, ок?
-Да, до встречи..
Как ни как а эти 10 дней, мне надо провести нормально, попрощаться со всеми родственниками и друзьями. Сейчас 4 часа. Я пошла умылась, накрасилась, скрыла свои мешки под глазами. Ну вот, когда накрашусь, хоть немного на человека похожа.. Одела шорты и чёрный топ. Обулась в белые кеды и пошла в кафе. Времени у меня было много поэтому я не торопилась. Подошла к кафе. Время сейчас без пяти шесть. Прекрасно.... Я села за столик и стала ждать Софу. Спустя пару минут. Софья подошла и села за столик. Я её не заметила.
-Ань, с тобой всё хорошо?
-Ой, да. Я просто задумалась..
Соф, мне надо тебе многое рассказать..
-Конечно, ты же знаешь, ты можешь мне доверять..
-Крисс мне изменил с Викой.
-Вот тварь! Я говорила тебе, что таким как он доверять нельзя! Да и эта Вика....
-Да это я бы пережила, но-и на моих глазах вновь появляются слёзы..
-Ань... Что?
-Мой отце, он разбился на машине....
Софа сидела с удивлённым лицом, и смотрела на меня с жалостью.
К нам подошла официантка.
-Всё хорошо?- спросила она
-Да, всё нормально-ответила Софа.
-Вы будете заказывать?
-Две чашки кофе и блинчики с клубникой.
-Хорошо.
Официантка ушла.
-Ань, Ты как?
-Всё хорошо-я вытерла слёзы.
Через некоторое время нам принесли заказ.
-Так зачем нам надо было встретиться?-спросила я Софу
-Я просто давно тебя не видела, и я хотела прогуляться.... Но теперь когда узнала обо всём...
-Нет, нет давай погуляем, мне надо отвлечься..-перебила я Софу, ведь как я уже сказала, я хочу успеть попрощаться со  всеми за эти 10 дней...

Моё самоубийство Место, где живут истории. Откройте их для себя