@.День Танцев.@

1.7K 66 8
                                    

                       В клубе:
Я заказала кровавую Мери, а Ангелина мохито. Я поняла, она не собирается пить много. Ну ладно.

             Спустя какое-то время:
Я не помню что было, но почему-то я танцую на барной стойке... Хмм... круто, чё.
          Спустя ещё какое-то время:

Ко мне подходит какой-то чувак и снимает меня с барной стойки.
-Эйй! Отпусти меня!-я начинаю орать и брыкаться.
Он мне ничего не ответил и понёс дальше. Хрен с ним! Похоже, я засыпаю.
..............................Утро:...............................

Я просыпаюсь. Первым делом заглянула под одеяло. Хух. Я была одета. Знаете, как во всех книгах гг(главные героини)просыпаются и видят белый потолок. Но нет! Я вижу чёрный потолок! Поворот головы... тумбочка с таблеткой и водой.  Вдруг заходит парень.
-Ты кто?-задаю вопрос я.
-Я?Человек.
-НУ БЛИН НЕ ИНОПЛАНЕТЯН ЖЕ!!
-Не ори,бошка болит!
-О,Ангеля😇!
-ПРИВЕТ!! Чё разоралась?!
-А он кто вообще?
-Хз. Ща узнаем.-сказала я.-Эй,парень,ты кто?
-Я Артём.
-Понятно. Ангель,понятно? Это Артём.
-Спасибо,не тупая. Хотя...есть чуть-чуть.
-ПХХАХАХАХАХАХХАХА.-заржала я.
Артём посмотрел на нас,как на ненормальных. Хотя... так и есть.
Я встала,оделась(как на фото). Зашла за Ангелиной. Она была уже одетая:

И вместе мы пошли на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вместе мы пошли на кухню. Шли мы на кухню 2-3 минуты. Потому что мы не знали где кухня. Но всё же нашли.
Завтрак уже был на столе. Завтраком было 3 порции омлета. Хммм... посмотрим. У меня есть фирменный рецепт омлета.
Оказалось, у меня вкуснее. Так сказала Ангелина. Хах. Но вдруг в дом заходит Саша и Денис. Они с Артёмом жмут друг другу руки,берут нас,закидывают на плечи и несут в машины. Мы с Ангелиной в шоке смотрим друг на друга. Машим друг другу ручками и садимся в машины. И всё. Дальше не помню. Я уснула.


«Ребят,не кидайте в меня помидорами. Просто проблем накопилось. У меня появился парень. Уже больше месяца встречаемся. У меня не было вай-фая. Ещё сейчас лето,я целый день на улице. И сейчас я еду купаться на Кранштатку. Это озеро. И у меня для вас новость. Я решила провести вопрос-ответ. Пишите в комменты вопросы, а я буду на них отвечать. Любые вопросы. Хоть о личной жизни,хоть о книге,инсте,Ангелине и т.д. 368 слов»

👑Дерзкие подружки👑Место, где живут истории. Откройте их для себя