Вот и утро! Я пошла в ванну. После водных процедур я решила разбудить Ангелину.
-Ангелин,одевайся и поехали! Я пошла записку напишу.
-Мг...
-ВСТАЛА БЫСТРО ЖОПА ЛЕНИВАЯ!!!
Она моментально вылетела с кровати и побежала в ванну. Хех. Будет знать как спорить со мной.
Я одела:Ангелина одела:
Я написала записку:
«Мам,пап, мы уехали. Если что-звоните. Передайте Ники привет. Мы вас любим.
Вика и Ангелина❤».Спустя 50 минут:
Мы уже возле двери. У нас есть ключи. Открывается дверь... и... я нечего не поняла. Мы с Ангелиной переглянулись. Вы хотите знать что случилось? Я вам отвечу: были слышны стоны. Я просто сказала Ангелине чтобы она просто прошла тихо. Она кивнула. Мы просто прошли на 2-й этаж и собрали вещи. Я сфотала Влада и Алекса, как доказательство.
Мы с Ангелиной ушли, громко хлопнув дверью.В машине:
Я села за руль. Ангелину посадила рядом. Мы решили уехать из города. Навсегда. Ангелина не сдержалась и заплакала.
-Ангелин, хочешь сегодня изменим внешность?
-Хорошо...(всхлип)
-Поспи.
Она свернулась калачиком и заснула. Бедненькая моя💜.Я решила уехать в Санкт-Петербург.
Спустя 1 день:
Мы приехали в салон красоты.
-Ангелина...просыпайся!-мягко сказала я.
-Хорошо...
- Давай сегодня понакупаем разной одежды и полностью поменять свой стиль.
-Ура!!- зарадовалась она,как ребёнок.«Ребят,простите. Да, я плохая. Знаю,глава маленькая и т.д. и т.п.
220 слов💜»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Дерзкие подружки👑
ФанфикПривет! Меня зовут Виктория Волкова. У меня есть лучшая подруга Ангелина Гаст. Мы дерзкие, всегда можем дать отпор, ударить или оскорбить. Мы живём в Москве. Но вдруг...