«1 часть»

35.9K 889 23
                                    

Меня зовут Сунан. Квон Сунан. Мне 17 лет и я учусь в старшей школе. У меня нет отца, поэтому мы живём с мамой одни. Нельзя сказать что мы живём бедно или слишком богато. Завтра будет важный день. Я иду в новую школу. У меня не так много друзей, чаще всего их вообще не бывает. Всю жизнь я бывала одна, мама на работе с утра до вечера, а я одна в квартире.

*Вечер 19:12*
Я приготовила ужин для себя и мамы. Сегодня мама должна была прийти пораньше, но что-то она не спешила. Я посидела за столом ещё минут 15 и позвонила маме.
(Звонок по телефону)
-Мам? Где ты? Ты скоро?
-Ой солнышко, прости. Я не смогу прийти пораньше, нас нагрузили работой. Поужинай без меня, и ложись спать. Я тебя очеееень люблю!!!
-Ну мама, опять твоя работа. Хорошо, поужинай тоже, я тебе оставлю. И я тебе люблю
Я выключила телефон и убрала его на стол. Вытащив себе еду, направилась к холодильнику. Открыв его я не нашла сока.
-И тааак, может в магазин?- сказала я закрывая холодильник.
Я быстренько направилась в комнату чтоб переодеться. Через минут 10 я была готова и надевала кроссы. Идти до магазина мне минут 15, а на улице уже темнело.
-Ну что ж, если поторопится то я успею.
Я включила музыку и быстрым шагом направилась в сторону магазина. Да, в самый неподходящий момент у меня сел телефон.
-Супер, вот и послушали музыку.
Я почти дошла до магазина, увидев яркую вывеску я поспешила к ней. В магазине никого не было кроме продавца, я выбрала сок и пошла на кассу, оплатив я вышла из магазина и направилась к дому. Но именно в этот момент меня сбивает парень
-Айщщ, что ты делаешь!!!- выпалила я поднимая глаза наверх
-Это ты что делаешь, не видишь что я иду!
-Совсем с ума сошёл!
-Ненормальная!- сказал парень и подошёл к своему байку, через секунду он залез на него и завёл мотор.
-Сам ненормальный! -успела крикнуть я, как он уехал оставляя за собой кучу дыма. На улице уже темнело и я решила поторопиться, идти ночью одной у меня не было желания. Проходя мимо темных улочек мне становилось страшновато, и я пыталась ускорить темп. Через некоторое время я заметила что за мной кто-то идёт. Я пыталась не подавать виду и начала переходить на бег. Этот человек не отставал и начал бежать за мной. Я ускоряясь повернула влево и начала убегать по незнакомым мне улицам. Он бежал за мной. Конечно этот человек был сильней чем я, под конец я не выдержала и упала.
-Ну что, не надолго тебя хватило, и что же такая маленькая и красивая девочка делает тут ночью одна?
-Оставь меня, уходи
-Как я могу тебя оставить тут, да и тем более в такое время.- сказал он и пошло улыбнулся
-Нет, уходи!!! - я начала кричать
Но тут выходит парень и просто бьёт его сзади ногой по спине, отчего он падает на руки.
-Отвали, тебе один раз сказали.
-А если не хочу?
После чего парень ударил его в челюсть и тот отключился.
-Пойдем, я провожу тебя до дома.
Я встала и подошла к нему.
-Это ты! Тот парень около магазина!
-Ничего страшного, я тебя уже просил.
-Чтооо? Это ты уронил меня! Даже не помог встать.
-Считай что я извинился спасая тебя от этого урода.
-А? Да кто тебя просил меня спасать.
-Хотела чтоб он тебя изнасиловал?
-Нет!!!
-Тогда быстро закрой рот и садись на байк!
-Я не поеду с тобой никуда!
-Я тебя не спрашиваю, садись. Быстро!
Парень сел вперёд и подал мне шлем. Я взяла его и начала неумело надевать шлем.
-Госпаде, вы только посмотрите на неё. Иди сюда я помогу.
Я подошла к нему и он начал аккуратно надевать шлем, после застегнул застежку около шеи и посмотрел на меня.
-Садись, где ты живёшь?
Я назвала адрес и села сзади него.
-Ну держись, а то свалишься. И мне придётся возиться с тобой дольше.
Я не знала за что держаться, и поэтому взялась за его плечи
-Ты так упадёшь! Возьмись нормально.
Он взял мои руки и протянул меня к себе. Я облокотилась на него и сжала руки впереди. Как только мы тронулись я сильно прижалась к нему, и закрыла глаза. Мы ехали не так долго, но за все время я не открыла глаза.
-Ты собираешься слезть? Мы приехали
-А, ой, прости. Спасибо что подвёз и спас меня тогда.- сказала я смотря в пол.
-Не за что, пока.
-Пока.
Сказала я и направилась к двери, когда я открыла дверь я услышала звук мотора. Он уехал.

Продолжение следует...

Господин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя