*Утро 05:13*
Я проснулась и глянула на время. Одной рукой меня обнимал Юнги, а другую поставил под голову. «Он такой милый, я прям не могу!» Я хотела как-то отодвинуться от него, но тело начало сильно болеть. Не давая забыть о сегодняшней ночи. Переосилив свою боль я поднялась и пошла в ванну. Немного освежиться мне не помешает. Зайдя в ванну я включила тихой Струйкой воду, чтоб Юнги не проснулся, начала умываться. Боль не утихала, и все больше напоминало мне об ночи. «И что теперь будет?» Я понимала что для него это просто секс, и таких как я у него куча. «Но для меня, может я на самом деле что-то чувствую к нему?» Я выключила воду и направилась к постеле, я села на край, спиной к Юнги. Через секунду я почувствовала его руки на себе.
-Малышка, я уже заскучал. Где ты так долго ходишь? -Сказал парень после чего обнял меня со спины.
-Юнги... - не успела я договорить как парень накрыл мои губы своими и утянул в сладкий поцелуй.
Он потянул меня на кровать, чтоб я легла, а сам навис надо мной не разрывая поцелуй. Мои руки сразу же притянули его к себе. Парень углубил поцелуй, делая его более взрослым. Мысли сразу куда-то ушли, а тело отдалось чувствам. Его руки блуждали по моему оголёному телу. Оторвавшись от поцелуя, он начал оставлять багровые засосы на шее переходя к груди. Руки спустились к заветному месту и добрались до клитора. Одно прикосновение и с меня вырывается стон. Парня это очень заводит. Спускаясь пальчиками вниз он то и дело надкусывал сосок. От этого чувства стало мурашек покрывало мое тело, которое просило разрядки. Аккуратно парень вернулся к губам. И вот тело было уже на грани, просило больше. Но тут парень отстранился. Я в недоумении посмотрела на него.
-Что ж малышка, наказание прошло успешно. -После чего парень рухнул рядом, и протянул меня к себе.
-Но Юнги?! -я не могла говорить спокойно, тело ещё не отошло от этих чувств.
-Скоро вставать, тебе надо аккуратно пройти в дом. Поэтому полежи пока тут со мной.
Я ничего не сказала и просто утопала в объятиях парня.*утро 06:30*
-Вали быстрей!
-Я и без тебя знаю, и вообще сам вали отсюда! Это мой дом Юнги.
-Вот тебе и спасибо блин.
-Не за что Юнги, все пока.
-Ха, какая наглая девчонка! -он сказал это так громко.
-Тихо ты!!!- я подлетела к нему и закрыла ему рот рукой.
Наши лица были так близко друг другу, единственное что нас ограждало это моя рука. Я отошла от него и направилась в дом. Подходя к двери Юнги сказал в след
-Я зайду за тобой в 7.30. Не уходи без меня.
Я согласилась после чего вошла в дом. На удивление мамы не было дома. Я поднялась к себе в комнату и поставила телефон на зарядку. И пошла в душ. «Я не могу поверить что у меня это было. Аййщщщ, и с кем? С ним? Неееет, Суна! Что ты натворила?» Щеки покрылись румянцем, а я была готова провалиться от стыда.*Утро 07:24*
Я уже стояла готовой у входной двери. И не решалась выйти. Заглянув в окно я увидела Юнги который сидел в телефоне, спиной ко мне. «Суна, ну же. Что ты стоишь? Ааааааа... И как мне в его глаза смотреть?» Все же решившись я взяла ключи и телефон. Накинув рюкзак на плечи я вышла.-О, Суна. Вышла все таки? -Усмехнулся парень.
-И тебе не хворать Юнги. -Не задерживаясь, я сразу же направилась в школу.
-Эй, куда ты так бежишь? Я хотел вдвоём дойти до школы.
-Нельзя чтоб нас там видели вдвоём.
-Почему?
-Не догадываешься? У тебя в школе куча фанаток как я поняла. Они меня убьют потом.
-А когда узнают что мы и ночь с тобой хорошо провели, так вообще озвереют.
-Чтоооо?! Даже не думай никому об этом говорить!
-Ну я подумаю. -После чего он быстрым шагом направился в школу.
Я замедлила шаг и начала как можно медленнее идти. Конечно в школу я опаздывал на 9-10 минут. Перед школой нас встретил учитель физкультуры, и рядом таких же учеников которые отбывали наказание за опоздание. Я встала рядом и смирено подняла руки вверх.Продолжение следует...