Нас отпустили и мы пошли на оставшиеся уроки. Я зашла в класс и увидела что на моем месте сидит та девочка из парка. Ее вроде бы звали Пак Хе. Точно. Она мило беседует с Юнги. Почему то мне стало обидно и больно. Хотя я понимала что Юнги мне никто. Я подошла к своему месту и попросила её встать. Она встала и злобно улыбнулась. Да, видимо ей не понравилось что я её оторвала от красавчика школы.
-И почему тебя не было на уроке?
-Не твоё дело.
-Я спросил почему тебя не было на уроке! Отвечай мне!
-Меня задержали, я опоздала! -Чуть ли не крича ответила я.Он развернулся и вышел из класса, взяв с собой рюкзак. «Ну и вали!» В класс зашёл учитель, а Юнги так и не вернулся. У меня оставалась ещё один урок, и можно домой. Ну наконец длинная перемена. Только я встала из за стола, как меня сразу же посадили на место.
-Оооо, Суна. Так ты и за партой вместе сидишь с Юнги? И спите вместе?
-Отвали, это не твоё дело. -Она все ещё держала меня за плечо, чтоб я не встала.
-Как раз моё. -Она взяла меня за руку и повела к доске.
-Стой тут, и только попробуй дернутся.
После чего в меня полетели пакетики с молоком, которые взрывались после удара об стенку. Я стояла уже полностью мокрая, как на меня высыпали муку.
-Ой, ты немного испачкалась. Что ж такое? -Она замахнулась на меня, как предо мной встал Юнги и поймал её руку. -А? Юнги? Ты все не так понял. Просто...
Не успела она договорить как ее прервал Юнги.
-Заткнись! -он окинул всех злым взглядом и взяв меня за руку вывел с класса.
Мы вышли на улицу и подошли к крану.
-Ты с ума сошла? Почему стояла там! Почему не ушла?!!!! -Чуть ли не крича говорил он.
Он снял с себя кофту и накинул ее мне на плечи.
-Садись! -он усадил меня на деревянную скамейку и начал вытирать мне руки и ноги.- Вставай.
Я встала, после чего он начал чистить мне юбку. Он был ещё очень зол. Я просто это чувствовала.
-Почему ты не ушла!!? Зачем там дальше стоялааа?!! Ублюдки, я их всех... -он развернулся и направился к школе. После чего я обняла его сзади и облокотилась к нему.
-Юнги.... Спасибо тебе.... -Я обнимала его крепче. Через несколько минут я почувствовала как взял мои руки.
-Я не позволю никому тебя обижать.- он развернулся ко мне и поцеловал. Это было так нежно, это был другой Юнги.
-Ты мне нравишься Суна. Я тебя очень люблю. Прости что не смог защитить тебя.
-Я тебя тоже очень люблю, спасибо тебе большое Мин Юнги.
Он очень крепко обнял меня и поцеловал в лоб.
-Теперь я всегда буду рядом. Я провожу тебя до дома, постой тут. Я заберу вещи.*Рядом с домом*
-Пока малышка, завтра ты будешь с мамой?
-Точно! Мама! -я достала телефон и поняла что забыла его включить. -Подожди секунду.
Телефон включился и я увидела одно сообщение от мамы(Сообщение)
Дочь, я уезжаю по работе. Прости, но много дел. Люблююююю. Деньги на холодильнике. Если что пиши. Будет время отвечу.-Ну супер!
-Что так малышка?
-Мама уехала, и я даже не знаю когда она вернётся.
-А что? Или ты боишься одной оставаться?
-Ну боюсь, немного. Чуть-чуть! И вообще не смотри на меня так!
-Ахахаха какая ты милая. -Он подошёл и обнял меня. -Малыш, можеееет....Продолжение следует...
_______________________________
Простите что так мало.Я постараюсь выпускать новую главу каждые 1-3 дня🌸
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️