1 часть

14.1K 532 310
                                    

Pov Изуку
Привет! Меня зовут Мидория Изуку, я ученик геройской академии UA из 1-А. После окончания этого года наш класс решил поехать в летний лагерь, буквально через неделю.

После последнего дня в академии, когда я вернулся домой я вдруг понял что через недели три должна начаться течка, но думаю если буду принимать таблетки то раньше времени она не начнётся.

Через неделю они наконец поехали в лагерь. Бакуго, Тодороки и Мидорию поселили в одну комнату.

  Из-за того что омеги не могут быть хорошими героями Изуку пришлось выдавать себя за альфу.


         День отправления в лагерь

Pov Изуку
Сегодня утром, когда мы все садились в автобус Киришима почему-то сел со мной, сказал что просто поболтать. Сзади нас сели Тодороки и Иида, тогда я этого не заметил. Мы поехали в лагерь.

–Киришима, почему ты не сел с Бакуго? - спросил Деку.

–А, это. С ним уже кто-то сидел - ответил он ему.

–Понятно. -на самом деле Изуку хотел сесть с Шото, но когда к нему сел Киришима он не хотел его обижать, поэтому не выгнал.

–Деку, а как тебе Катсуки? Правда классный!? - радостно спросил он Изуку. Киришима, сам того не осознавая влюбился в Бакуго, поэтому решил узнать что о нём думают другие.

–Хех, да. Но знаешь какой классный Тодороки? Такой смелый, красивый и... добрый, хотя не показывает этого. - внезапно Изуку осознал что наговорил лишнего, потом ещё и увидел Шото сзади. От стыда он  резко повернулся вперёд и закрыл лицо руками, его щёки покрылись румянцем. Оставшуюся дорогу они молчали.
 

    Приехав в лагерь к Мидории подошёл Катсуки, с таким зловещим видом что Изуку немного страшно.

–Слыш, говнюк, чтобы я тебя с Киришимой больше не видел! Понял меня?!

–Да, Каччан, успокойся уже! - недовольно сказал Мидория.
   
После, немного успокоившись Бакуго вышел из комнаты.

  
Первую неделю всё было хорошо, но утром, когда Изуку потянулся чтобы выпить очередную таблетку он понял что они закончились...
        Продолжение следует

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя