бонус ;)

7.2K 331 115
                                    

В последний день школы Мидория пригласил Тодороки к себе домой с ночёвкой, после они вместе пошли к Деку.
  Когда они пришли, поиграли в приставку и легли спать вместе на двуспальную кровать.
                          На утро
  Деку проснулся и увидел спящего Шото. На лице у Тодороки мило лежали волосы, Мидория аккуратно убрал волосы с лица возлюбленного, приблизился и нежно поцеловал его.
  Шото ответил на поцелуй, от чего Мидория немного испугался и покраснел.

  Pov Тодороки
   Я проснулся, увидел что Деку спит и решил не мешать, закрыл глаза, претворил я что сплю. Через минут пять я почувствовал что Изуку аккуратно убрал волосы с моего лица и нежно поцеловал, я решил ответить на его поцелуй от чего он немного испугался и покраснел.

Pov автор
  Они встали и пошли завтракать. Тодороки встал у плиты и начал что-то готовить, пахло вкусно.
  Они позавтракали и пошли наверх.

  Когда они вошли в комнату Шото прижал Деку к стенке и поцеловал. Изуку не ожидал но именно в этот момент началась течка, он знал что она будет скоро но не хотел чтобы на столько скоро. Мидория упал на колени от жуткой боли.
-Шото..... По..помоги... - еле сказал Деку
Запах омеги всё сильнее чувствовался.
  Тодороки взял Деку и положил на кровать и начал снимать с него футболку, штаны а вместе с ними боксеры, и разделся сам.
                   Час спустя
Омега кончил с громким стоном. Через минуты три Тодороки также кончил оставаясь внутри, образовалась сцепка и их начало клонить в сон.
                  *5 лет спустя*
  Выйдя из комнаты к Деку прибежал Шото и маленький мальчик 4 лет с зелёными волосами и разными глазами и оба начали обнимать его.
- Изуку, пошли гулять? - с улыбкой спросил Тодороки.
- да! да! Пошли гулять! - обрадовался малыш.
- отличная идея, пошлите.
  Они собрались и пошли гулять.
          Жили они долго и счастливо)
                            Конец)
_________________________________________
  Решил вас порадовать бонусом)
Сейчас я пишу новый фф,
не скоро выйдет, надеюсь вам понравится ♥

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя