"Надо как-то купить ещё таблеток, только как?..." беспокойно подумал Изуку.
Пока он не примит таблетки, он будет пахнуть как красная роза, а ему пока не хочется чтобы хоть кто-то узнал что он омега.
После всех тренировок Изуку пошёл в комнату, чтобы не распространять свой омежий запах. Тодороки чувствовал этот запах уже недели две, но не мог понять чей этот запах, а сегодня, из-за того что Мидория не принят заглушающие запах таблетки он наконец понял что этот запах принадлежит Изуку.
Шото пошёл к Мидории зная что он в комнате но встретил его по пути туда.
–Эй, Изуку. - сказал он тронув того за плечо.
–А? - обернувшись он увидел перед собой Тодороки которого никак не ожидал увидеть и даже немного покраснел –Ты чего-то хотел? - ему всё ещё неловко после того что он наговорил в автобусе по пути в лагерь.
–Да, пошли. - он взял его за руку и быстрым шагом направился в комнату, к счастью там никого не было. Они вошли в комнату и встали возле шкафа.
–О чём ты хотел поговорить, Шото? - сказал он с непонимающим взглядом.
–Изуки, ты точно альфа? Просто этот запах и... у альф совсем не такой сладкий запах, по крайней мере для других альф. Ты не альфа? Ты же омега, да?
–Шото, я не омега...
Зашёл Бакуго, его переселили в комнату к Киришиме, он пришёл собрать вещи.
–Слушайте сюда ублюдки, я теперь живу в комнате с Киришимай и только попробуй кому-то что-то сказать, прибью. И ещё лагерь продлили на три недели.
–Угу - еле слышно произнёс Изуку.
Пока Бакуго шёл к двери он толкнул Шото так что тот прижал Мидорию к стенке и случайно коснулся губами его губ
Они осознали что произошло только что и оба жутко покраснели, от этого недо поцелуя произошло то что Изуку точно не ожидал...
Продолжение следуетАвтор: привет, я Влад, автор этого фанфика😘 написание яоя у меня получается довольно легко так что главы я буду выпускать часто (ну не только яой конечно же😅)
Мне очень приятно что хоть кто-то читает то что я делаю⭐
Стараюсь только для вас❤😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПосле окончания первого года обучения в академии UA все поехали в лагерь, где случилось то чего Мидория даже представить себе не мог.