3 часть

10.4K 502 358
                                    

Резко Изуку почувствовал запах, приятный запах свежего лимона с мятой, прямо перед ним, это был запах Шото. Дыхание участилось.

-п..прости. Ты себя хорошо чувствуешь? - немного смущёно побеспокоился Тодороки.

-д..да.. "Нет...только не сейчас! Влажно снизу...там... от этого недо поцелуя у меня началась течка?! Тодороки же альфа, а если он не сдержится?!" - обречённо подумал Мидория.

Резкий запах от которого Шото снесло крышу "этот запах... у Изуку... течка?!"

-Деку...ты омега? - уже зная ответ спросил Шото.

-д..да.. - еле слышно ответил Изуку, ему было больно от того что тот кого он любит узнал об этом и теперь может даже возненавидить его за сущность.

Шото закрыл дверь на замок а затем подошёл к Деку и глубоко поцеловал его, ему захотелось помочь своему возлюбленному ведь он альфа, и к тому же он давно хотел это сделать.

-Мм.. - Изуку издавал возбуждёные стоны от которых Тодороки не мог себя контролировать.

Он отстранился и повалил Деку на кровать и принялся целовать его шею одновременно с этим снимая верхнюю одежду, он перешёл на ключицы медленно просовывая руку в штаны возбуждёного Мидории где уже было влажно. Изуку нежно постанывал.

Сняв с Деку штаны а вместе с ними и трусы Шото раздвинул ему ноги и сел между ними после чего облизав указательный палец нежно просунул его в нижний проход Мидории. Изуку застонал от боли.
Тодороки начал искать точку которая превратит боль в наслаждения надавливая на каждый бугорок, когда Шото услышал как Мидория застонал от удовольствия он понял что нашёл ту самую точку. Второй рукой он взял ч**н Изуку и начал поднимать руку вверх и вниз от чего Деку было ужасно приятно.
Через пару секунд Тодороки вставил второй палец от чего Изуку застонал ещё больше но не громко, чтоб никто не услышал.

- Шо-кун...вставь его.. - сказал Деку тронув пальцем бугорок на штанах Шото. -Вставь его в меня... - Изуку расстегнул ширинку на штанах его возлюбленного, он сам не понимал что делает но ему это чертовски нравится.

-Не думаешь что тебе будет слишком больно? - обеспокоенно спросил Тодороки.

-Потерплю, ведь... я люблю тебя...

-Ладно, но если будет больно скажи, не хочу чтоб ты страдал..

-угу....давай..я хочу..хочу почувствовать тебя в себе...вставь его..

Шото достал из трусов своё достоинство и смазал смазкой после чего подставил кончик к
дырочке Деку и начал водить им по кругу, дразнив его таким образом. Но потом резко поддал вперёд и так он оказался внутри Мидории.

От неожиданности и небольшой боли он выгнулся в спине и издал неожиданный стон Тодороки страсно поцеловал своего возлюбленного и начал двигаться, от чего он застонал немного громче. После чего Тодороки не выдержал и...
Продолжение следует

Автор: Фуф..это было не просто🙀, и получилась самая длинная глава что довольно хорошо😺
Если вам нравится что я написал то пожалуйста подпишитесь и поставьте ⭐ 😻
В дальнейшем я буду выпускать фанфики по разным аниме, или не стоит? 🙀
Напишите в комментариях писать мне ещё или не стоит?

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя