Глава 1.

167 5 0
                                    

- Привет, мышка! Готов к эротическим подвигам? Нет? Советую запастись стимулятором, а то такие коровы попадаются, хер не встает! – бодро поприветствовал парня Заэль.
- Спасибо, учту, - холодно ответил Улькиорра, крайне неуютно чувствуя себя в обтягивающих джинсах… А то, что он стринги когда-нибудь наденет, ему и в страшном сне не могло присниться.
- Записывай адрес. Тебя ждут к десяти вечера. Чур, не опаздывать.
- Да, понял я!
- Улька…
- Ну, чего тебе?
- Я знаю, что тебе это все не нравится. Короче, удачи тебе! – и Гранц отключился, оставив парня наедине с тяжелым мыслями, пачкой презервативов и мощным стимулятором (Виагрой, проще говоря).

До десяти часов была еще куча времени. Шиффер решил немного размяться - сегодня он просто хотел заработать. Если завтра до вечера не заплатить, отец умрет. А потому он отбросил все мешающие мысли и стал вспоминать уроки Стрип-Пластики. Улькиорра выбрал диск, из динамика зазвучала композиция Close The Door исполнителя Donald Harrison. Шиффер встал напротив большого зеркала в зале (благо, жил отдельно), и спустя пару секунд начал плавно двигаться в такт мелодии. Неспешно покачивая бедрами, он расстегнул пуговицы на джинсовой курточке и мягко скинул ее на пол. Поиграл с застежками на рубашке, и она отправилась вслед за джинсовкой. Продолжая танцевать под мелодичный ритм-энд-блюз, Шиффер занялся ремнем и брюками. Вскоре избавился и от того, и от другого. И оглядел себя в зеркало: молодой парень среднего роста со стройными ногами и прокачанным торсом, немного худой; лицо красивое, особенно выделяются большие, печальные глаза изумрудного цвета, черные волосы до плеч. Улькиорру вполне можно признать красивым. «И что я делаю!» - усмехнулся парень и принялся одеваться. На всякий случай, стоит подготовить еще пару номеров.

***
Ровно в десять вечера Улькиорра звонил в дверь, по адресу, указанному Гранцем. Дверь открыла изрядно подвыпившая, весьма симпатичная брюнетка.

- Зеленоглазый искуситель! Входи скорее! – и она буквально втащила оторопевшего парня в квартиру. – Девочки, а вот и он!

Помимо нее в зале сидело еще четыре женщины, которых сложно было назвать коровами. Одна, как две капли воды была похожа на втянувшую его в комнату брюнетку. А та продолжала верещать:

- Какой скромный, неразговорчивый мальчик! У нас с сестричкой День Рождения, и мы хотим повеселиться. И ты нам поможешь, красавчик!

Город ОбреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя