Глава 12.

70 3 0
                                    

Голова трещала, и вставать решительно не хотелось. Но будильник придерживался иного мнения на сей счет. Учебу никто не отменял. Улькиорра с трудом разлепил глаза, вспоминая подробности вчерашнего дня и вечера. Универ, Гримм, пьянка с Бьякуей. Репетиция. И ее чертовы последствия!

- Вот же зараза! – Улькиорра подскочил на кровати. В первые секунды ему подумалось, что это сон, пьяный бред, кошмар, в конце концов. Но валяющаяся на полу одежда, смазка и пара использованных презервативов полностью подтверждала реальности произошедшего. Шиффер вспомнил: вчера они выясняли, геи они, или нет. Выяснили раза два весьма успешно.
- Бьякуя… - потрепал Шиффер так и не проснувшегося друга.
- Да вырубите вы будильник, скоты! Нам ко второй паре, Улька! – прокричал проснувшийся Заэль, и запустил чем-то в стену. Бьякуя проснулся от непривычного (в отличие от будильника) звука и подскочил на кровати, пару секунд просто тупо пялясь на Шиффера. Видимо, он вспомнил события прошлой ночи, потому что в следующую секунду закрыл лицо руками, за мгновенье покраснев до пунцовой расцветки, и уткнулся назад в подушку:
- У-у-у-у-ё-ё!
- Пить меньше надо! – и Улькиорра, запустив в него своей подушкой, встал с «дружеского ложа» в поисках своей одежды.
- Это я виноват! – Бьякуя не собирался выныривать из подушки.
- Да оба хороши! – прошептал Шиффер, собирая «следы преступления» в пакет для мусора, пока проснувшийся Заэль не ввалился. - Оденься хоть, что ли…
- Больше я с тобой не пью! – мужественно поднялся Кучики с постели, и друзья, не выдержав, расхохотались:
- Это ж надо так устать от женского внимания! – угорал Шиффер. - Ой, черт! Я Химе не позвонил! – и кинулся на поиски мобильника.
- Меня Хисана убьет! – вспомнил что-то Бьякуя.
- Не бойся, она ничего не узнает! – хохотнул Шиффер. И Бьякуя швырнул подушкой в него.
- Слушай, если серьезно…
- А если серьезно, мне Заэль сказал ко всему относиться с юмором. Вот я и отношусь. Мне еще этот хмырь позвонить должен…
- Что будешь делать? – Бьякуя понял намек, и они сменили тему.
- А что делать? Я тут подумал… Он прав. Какая разница, с кем? Он платит, и это главное.
- Уверен?
- А есть другие идеи?
- Пока нет, - парни оделись и собрались, а телефон Улькиорры зазвонил.
- Химе? – подумал Бьякуя вслух.
- Он. Шиффер слушает, - ответил Улькиорра.
- Привет, мышонок! – похоже, у Гримма было хорошее настроение. - Будь готов к четырем дня. Мой человек заедет за тобой.
- Ясно, - и Пантера отключился.
- Че хотел? – тут же поинтересовался Бьякуя.
- Свидание назначил, - съязвил Шиффер.
- В универ идешь?
- Да, конечно, - и ребята решили выпить кофе.
На кухне их ждал Гранц:
- Встали, алкоголики? - у Заэля, несмотря на то, что его разбудили раньше, чем он планировал, было хорошее настроение. - Кофе будете?
- Мысли читаешь! – улыбнулись те: к счастью, Гранц ничего не понял, думая, что все ограничилось бухлом.
- Кстати, Улька, ты пользуешься успехом! – Заэль налил им по чашечке крепкого.
- Ты о чем? – не понял его Шиффер.
- Да помнишь, те люди серьезные, что тебя приглашали? Сегодня опять хотят тебя видеть. Сказали, быть готовым к четырем. Поедешь?
- Да, - кивнул тот, отпивая кофе. - Черт, опоздаем!
И, правда, времени уже не оставалось. Друзья схватили сумки и рванули на учебу. Отсидели пары, поболтали с Нойторой и Ичиго, Улькиорра проводил Орихиме домой, извинившись в том, что не может провести с ней вечер. Нужно было собираться. У него остался час.

И вот ровно в четыре часа Шиффер ждал машину, которую обещал за ним прислать Гримм. К подъезду подкатил черный джип.
- Эскорт, однако, - улыбнулся Улькиорра.

Но из тачки вышел Ренджи.

- Ты? - уставился он на врага.
- Тебе в прошлый раз не хватило? - спросил Шиффер, разминая руки. "Опоздаю чуть-чуть, как и положено порядочной барышне", - решил он и заехал подошедшему к нему красноволосому в рожу.

Город ОбреченныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя