- Сегодня без стриптиза обойдемся? – спросил Улькиорра, избавившись от рубашки.
- Не отказался бы, но я немного спешу, - ответил Гримм. - Пошли.
Они оказались в спальне. Гримм взял со стула галстук и завязал Шифферу глаза.
- Зачем? – не понял тот, думая, что точно угодил к маньяку.
- Хочу, чтобы ты расслабился. Я не маньяк. Тебе понравится.
- Я так не думаю… - ответил Улькиорра, но Гримм заткнул его требовательным поцелуем, повалив на кровать. Он стянул с парня джинсы и принялся возбуждать того ртом. Но парень был слишком зажат.
- Расслабься, - мягко повторил тот.
- Легко сказать! – вскинулся тот, срывая с глаз галстук. - Ты угрожаешь мне смертью близких, а потом хочешь, чтобы я кайф от твоих ласк ловил? Делай свое дело, и разбежимся.
Гриммджоу не сдержался и отвесил парню пощечину, разбив тому губу. И тут же приник к нему с поцелуем:
- Прости! Я не хотел…
Улькиорра не сопротивлялся. Он сам пришел к нему, сам остался. Отступать было поздно.
- Послушай, какая разница с кем – парнем или девушкой? – прошептал голубоволосый парень. - Если это приносит удовольствие…
- А если нет?
- Ты просто боишься, что тебе понравится, - нагло ответили ему и вжали в кровать.
И все повторилось сначала: липкая смазка, чужие пальцы внутри, член этого парня, и он вновь не смог сдержать стон. Но на сей раз – не от боли…
- Я же говорил, тебе понравится! – смеялся парень, не выпуская Улькиорру из объятий.
- Слушай, - ответил тот, не особо разделяя его веселье. - Тебя как зовут-то?
- Вот черт! Я не представился? Вот уж точно – постель не повод для знакомства. Зови меня Гримм.
- Хорошо. В целом, мне плевать. Ты куда-то спешил?
- Точно, нам пора.
Они вышли из квартиры. Улькиорра записал номер Гримма, тот сказал, что завтра позвонит, что его безумно «радовало». Как и предавшее его тело.
Домой он вернулся поздним вечером. Просто шлялся по улице – не хотелось сидеть в четырех стенах. Заэля в квартире не было, а вот Бьякуя его ждал.
- Ничего не хочешь рассказать? – увидел он разбитую губу. - Вчера куча синяков, сегодня это. Что за черт?
Бьякуя привязался к парню. А еще он не был дураком. И проблемы чуял за версту. И что-то ему подсказывало, что Шиффер серьезно вляпался.
- Знаешь, это не твое дело, - и Улькиорра попробовал пройти в спальню. Говорить на тему этого гребаного Гримма не хотелось абсолютно. Да и что Бьякуя подумает?
- Погоди, - Бьякуя схватил того за руку и притянул к себе. - Просто расскажи!
- Да оставьте меня в покое! – не выдержал тот и закричал. - Отцепись от меня!
- Да я помочь хочу, идиот! – Бьякуя тоже голос повысил. - Слушай, у меня вискарь есть. Пойдем, посидим и поговорим.
- Не выйдет, - Улькиорре просто не хотелось проводить вечер в компании.
- Да брось ты! Тогда пошли, просто выпьем, - «сдался» Бьякуя, и Шиффер, которому надоело препираться с другом, уступил.
Спиртное располагало к беседе, и вскоре ребята были уже изрядно подшофе: Улькиорра слово за слово обрисовал Бьякуе ситуацию.
- Слушай, а как этого хмыря зовут? – Бьякуя, несмотря на выпитое, сохранял трезвость ума и был крайне встревожен ситуацией.
- Гримм вроде…
- Гримм? Гриммджоу? – Бьякуя подскочил на стуле.
- Да не знаю я!
- Опиши его, - Бьякуя сел на место и продолжил «допрос».
- Да что описывать… Высокий, спортивный, наглый. Только это… волосы у него странные!
- Странные?
- Голубые!
- Улька, только не говори мне, что ты связался с Пантерой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Обреченных
FanfictionДнём обычные студенты. Ночью...она -торговка наркотой. Он - мальчик по вызову, элитная проститутка Улькиорра Шиффер. Добро пожаловать в Город Обреченных!!