Ренжди злился - рожа болела, фингал ее явно не украшал, шеф ржет:
- Аха! Ну, красава ваще! Кто ж тебя так, болезный? - Гриммждоу разглядывал "бандитские пули" одного из своих сильнейших бойцов, не сдерживая ржача - посмотреть было на что: губа порвана, нос разбит, под глазом синяк, лоб рассечен. - Говори, кто!
- Стыдно, Гриммджоу-сама! - было чего стыдиться: Ренджи, спортсмена-борца, выжившего в сотне "стрелок" между районами, уделал какой-то задохлик-студент. Абараи навел справки - имя он запомнил, то, что он с этой девкой знаком, понял. Просто нашел Орихиме в соц. сетях и пошарил по друзьям: и вот он вам, Улькиорра Шиффер, на блюдечке.
- Говори, я сказал! - Джаггерджак потерял терпение.
Ренджи подошел к ноутбуку и что-то набрал:
- Вот он! - Джаггерджак уставился на экран: с монитора на него глядел молодой зеленоглазый брюнет, стройный и красивый. Гриммджоу плотоядно облизнулся - парень явно был в его вкусе: о его сексуальных пристрастиях ходило много легенд, но правдой было то, что Джаггерджак всем сердцем, и не только им, любит мужчин. Потому и напрасны все старания его секретарши и остальных помешанных на нем девушек - они его просто не интересуют.
- Старка позови, - только и сказал начальник. Ренджи тут же выскользнул за дверь, а Гриммджоу принялся изучать его анкету в соц. сети.
- Улькиорра Шиффер, значит... Девятнадцать лет, студент, спортсмен в прошлом... Не густо...
Зашел Старк.
- Шеф?
- Иди сюда, Койот! Смотри! - Старк впялился в экран. - Собери мне на него столько информации, сколько возможно. Я хочу знать об этом парне все!
- Сроки?
- Полдня хватит?
- Думаю, да.
- А ты не думай! Ты сделай.
- Понял. Я пойду?
- Ага, - разрешил Гриммджоу, пялясь на фото с нескрываемым вожделением.
Спустя полдня Старк отчитывался о проделанной работе:
- В общем так: Зовут Улькиорра Шиффер, 19 лет, студент второго курса Токийского Университета, Отделения Искусств, специальность - спортивная хореография. Танцует парень классно - видео смотрел, так тот стрип-пластику сдавал*. Живет с друзьями на съемной квартире, общается с Иноуэ Орихиме, из родных - отец и мать.
- А что-нибудь интересное есть? - спросил шеф.
- Все по порядку. Помните ту аварию три недели назад?
- Конечно помню! Я думал - ласты склею!
- Дело в том, что в той аварии, как вы выразились, "склеила ласты" старшая сестра парня, а отец в коме до сих пор. За его содержание в больнице требуются огромные деньги, но парень исправно платит.
- Каким образом?
- А дело в том, что наш Шиффер - проститутка.
- Не понял...
- Выездной стриптизер со всеми вытекающими.
- Ого! Тогда все просто. Закажи его сегодня на вечер.
- Куда?
- Ко мне домой.
- Понял, шеф. Только они мужчин не обслуживают.
- Это мы еще посмотрим...
***
Улькиорра проводил Орихиме домой после того, как закончились пары: между ними явно назревало что-то большее, чем просто дружба, но Шиффер боялся.
Боялся, что она узнает, чем он занимается, не зная, что и Химе боялась того же. И ни один из них не мог переступить эту черту.
Сейчас он шел на съемную квартиру. Заэль звонил, сказал, что-то срочное.
Улькиорра поднялся на этаж, лифт снова не работал, зараза.
Заэль его встретил на пороге:
- Уль, тут странный заказ пришел.
- Странный?
- Лично на тебя, на всю ночь, от людей, о которых я слышал, но не работал. Люди серьезные. Я сказал, что подумаю. Короче, бабок много обещают, даже слишком. Но у меня плохое предчувствие. Я бы отказался.
- Действительно, много обещают?
- Да.
- Звони, я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Обреченных
FanfictionДнём обычные студенты. Ночью...она -торговка наркотой. Он - мальчик по вызову, элитная проститутка Улькиорра Шиффер. Добро пожаловать в Город Обреченных!!