-... Ну так что? - Тэхён лишь посмотрел на протянутую ему руку и кивнул, вызвав кучу эмоций у Чонгука - Так бы и сразу. Кто первый из нас начнёт? - с улыбкой похожей на кроличью весело произнёс Чонгук. Немного Пораздумав Тэхён всё же ответил на протянутую руку и опрокинул на пол кроля. А сам же начал вставать с холодного пола.
-Не улыбайся так больше - оптряхивая не сильно пыльные штаны сказал шатен.
-Почему? Что тебе не нравится - удивлённо произнёс тот и покосив свою голову в бок продолжал смотреть на него с широко открытыми глазами.
-Ты выглядишь словно кролик и это не соответствует происходящему.
-Снова этот серьёзный Ким Тэхён. Перестань занудствовать хоть на минутку и улыбнись.
-Очень смешно. Не знаю как ты, а я пошёл на кухню. Если хочешь пошли со мной.
***
Парни сидели на кухне и попивали горячий кофе. По комнате ходил приятный кофейный запах и спокойная тишина. Лучи солнца проходили сквозь занавески, создавая некий уют и смотря на эту картину нельзя сказать что здесь ходят некие твари и пожирают людей.
Но в один прекрасный момент эта тишина наскучала Чонгуку и ему захотелось разбавить эту обстановку.
А его нового товарища эта тишина постепенно, но укачивала. Так и хочется поддаться соблазну и уснуть хоть на этом столе. Не заботясь о том что сможет произойти с Чонгуком.
-Тэхён - тот лениво поднял взгляд и зивнул. Притягивая к своим губам чашку с напитком - Расскажи мне что-нибудь о себе.
-Даже и не знаю с чего можно начать... Что бы ты хотел узнать обо мне больше всего?
-Сколько тебе лет? И где твои родные? - без капли смятения произнёс брюнет.
-Сейчас мне двадцать. И разве я не писал это в тех листовках? - брюнет лишь ударил себе по голове рукой и тихо прошипел « Идиот » - Мои родители умерли при переправке людей на ту сторону стены. Мне пришлось остаться, они сказали что там нет мест и это спасло мне жизнь. Автобус смог проехать несколько метров после чего эти суки разъебали всё там. Меня защищали солдаты пока половина не легла на землю - он сделал маленький глоток и снова продолжил рассказ - За некоторое время я смог найти своих лучших друзей. Хосока, Джина и Намджуна. Они смогли прожить два месяца, а после и умерли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Добро пожаловать в ZOMBILEAND! »
FanficAU Vkook Сеул. Раньше это был самый процветающий город... Почему именно был? Всё просто. Думаю, это можно описать несколькими словами. Учёные. Зомби. Догадались? А что дальше сами прочитаете, мне просто лень всё рассказывать 😅