-А ты этому не рад? - надув свои губки проговорил брюнет и уставился на Тэхёна. Улыбка с его лица пропала, его взгляд бегал по новым знакомым пока не зацепился за окно. Вид конечно же из их окна просто класс, взору открывается самая лучшая сторона города. Можно увидеть парки, небоскрёбы, школы и университеты.
-Ты полностью ошибаешся. Он мне все мозги прожужал из-за тебя... И поверь мне я этого больше не вынесу - Юнги посмотрел на Тэхёна и усмехнулся - Тэхён? - Тэ перестал смотреть в окно и кивнул спрашивая своим видом « что? » - Это ведь ты помог нашему оболтусу выбраться?
-В какой-то мере, да.
-Я и не сомневался...
-Хён, хватит уже - жалобно проскулил брюнет и опустил взгляд в пол. Стыдно. Он ведь хён для Тэхёна и его сейчас просто унижают собственные друзья, своими словечками о нём.
-Лучше расскажите как вы выбрались.
-А может их надо в начале накормить? - взяв Юнги за руку и сильно сжав её спросил Чимин. Задница начала зудеть в самое неподходящее время, а из рта чудом не вырывались стоны. Вибратор в чужой заднице дал о себе. Мысли в голове было далеко от приличия. Сейчас ему больше всего хотелось оставить своих друзей и взяв Юнги за руку отправится в их комнату и закончить начатое.
-Я не против - отозвался Чонгук и потащил в след за собой Кима на кухню. Тот пошёл без единой доли сопротивления как это было когда он пытался затощить его в подъезд.
Когда оба парня скрылись за дверью в кухню Чимин дёрнул на себя Юнги. Их лица находились недалеко друг от друга.
-Тебе что-то мешает? - самодовольно улыбаясь спросил темноволосый и поцеловал Чимина. Отстранившись от чужих губ Юнги тихо проскулил когда на его ноге оказалась чиминовская ножка, и медленно надавливала.
-Представь себе, да!
-Не моя вина.
-А чья тогда? Тэхёна?...
-Чонгука.
-А он что сделал такого?
-Слишком часто ты о нём говоришь - махая руками по сторонам пытаясь донести хоть что-то до Чимина кричал Юнги.
-Так ты ревнуешь? - на лице парня появилась улыбка и он кинулся на недопонимающего Юнги.
-Я... Я что-то не улавливаю? - заикаясь спросил Юнги. Его ответом послушил слабый кивок и звуки еле удерживаемого смеха - И что в этом такого смешного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Добро пожаловать в ZOMBILEAND! »
FanficAU Vkook Сеул. Раньше это был самый процветающий город... Почему именно был? Всё просто. Думаю, это можно описать несколькими словами. Учёные. Зомби. Догадались? А что дальше сами прочитаете, мне просто лень всё рассказывать 😅