12

4.1K 285 13
                                    

-Юнги - сонно пробормотал Чимин и остановил свой сонный взор на « Засранце », которому вообще наплевать на просьбы Чимина помочь ему встать.

-Заткнись. Я устал... И спать хочу. И в отличии от тебя у меня задница болит - от услышанного глаза Пака широко расскрылись, а после он как будто боли не бывало приподнялся и принялся пилить Юнги взглядом.

-А у тебя то от чего болит? С лестницы упал, или что? - маленькие ручки безнадёжно били чужую крепкую мужскую грудь в попытке мести за сказанные слова. Как на это отреагировал Юнги? Практически не как. Он только поднял руки говоря этим « аля извините и пощадите я невин как овечка ».

-Ладно, не бушуй. Хочешь я тебе вино куплю.

-Нет, не хочу это - Чимин устало рухнул на место возле Юнги и притянувшись к нему, закинул на него свои руку и ногу.

-А что ты хочешь? Хм... Могу предложить поход в твой любимый спа-салон, свидание - на все предложения Пак молча вертел головой или тихо мямлил « неа » - А что тебе бы больше всего хотелось?

-Я хочу с Тэ познакомится.

-Тэ? А ты про Тэхёна? Ну... Ты прав, как-то некрасиво вышло. Он Гука спас, а мы его даже не поблагодарили.

-Что предлагаешь сделать?

-Ты на счёт чего?

-Надо же как-то появиться. Или ты хочешь просто прийти поблагодарить и познакомиться с ним.

-Я думал на счёт этого... Да и тем более, зачем мудрить?

-Надо показать себя с лучшей стороны, а не как ты у нас умеешь. Пришёл, сказал спасибо и ушёл.

Дверь тихо открылась и в комнате появился унылый Чонгук. Заметив появление друга Чимин помохал ему рукой и сказал « доброе утро» , на что Чонгук ответил « утро добрым не бывает »

« Добро пожаловать в ZOMBILEAND! »Место, где живут истории. Откройте их для себя