Качели с котиками

2 1 0
                                    

Сюда она приходила так часто, что мне казалось каждый житель улицы знает ее. Но сама она здесь точно не обитала. Не знаю зачем она сюда приходила, может кого-то искала, а может и ждала. Я так и не понял этого. Может ей здесь просто нравилось, не пойми почему.

Это место наверное знали многие жители нашего района. Раньше посредине стояла огромная горка с цепочной лестницей. Мне она очень нравилась, и я должен согласиться что площадка у нас и правда классная. Но ее в ней точно привлекало другое - качели. Качели в виде котов. Она с них не слезала. Придёт. И сидит. До темноты. Площадка пустела, и в конце концов на ней почти не оставалось людей. В основном оставались подростки, то в компаниях, то тоже одиночки. Очень часто она ждала пока уйдут все и только потом уходила сама.

В ней было что-то особенное. Я сразу это заметил. Как будто ей ничего от мира не нужно. А как она смотрела на небо. Уверен, она любила его и видела в нем не просто облака и солнце. И ее улыбка. Всегда разная. То самого счастливого человека в мире, то самого несчастного, но всегда улыбка. Всегда.

Когда она сидела здесь вечером мне казалось, что не фонари освещают площадку, а она. Такой луч солнца в темноте, а может и целое солнце.

Странная во всем и в одежде тоже. Ведь носила она только чёрное. Ни разу не видел ее в другом цвете. И при всем этом, она была такой нежной и женственной. Она носила джинсы или шорты при чем независимо от погоды, было обычным делом увидеть ее зимой в шортах и футболке. И волосы у нее всегда были распущенные, лишь пару раз она приходила с двумя косичками. И она любила носить длинные кардиганы, надеюсь они так называются, а то я не разбираюсь в моде. И когда она качалась на качели он разлетался в разные стороны, будто крылья, что придавало ее образу ещё больше волшебности.

И если она мне так нравится, то разве я не должен начать что-то делать? Разве не нужно бороться за мечту?Да, сейчас я подойду к ней и познакомлюсь. Я наблюдал за ней каждый день. И вот этот день настал. Теперь я встаю из своего укромного уголка, смотрю на свое отражение в экране телефона, ну, лучше все равно не будет. И подхожу к той качели, ели держась на дрожащих ногах.

- Привет. - очень оригинально, конечно, но что я мог ещё придумать ? Я посмотрел на нее и понял какая она красивая. У нее очень темные, почти черные волосы, которые так сочетаются с ее стилем. И голубые глаза. Когда смотришь в них то как будто видишь небо, которое отражается в них как в зеркале. И улыбка, никогда не перестану восторгаться ей.
- Привет.
- Как тебя зовут? - я уверен у нее какое-то странное имя, ведь именно ей оно бы очень подошло.
- Мне пора. Прости.- она тоже совсем не умеет врать. Было видно, что она хочет остаться до безумия, не со мной, конечно, но здесь, в этом месте да. Оно ведь ее любимое, а я испортил ей планы.
- Ты обычно до темноты сидишь. - я пытаюсь удержать ее здесь хоть на ещё одну секунду и этим выдаю себя. Идиот.
- А ты следишь за мной?
- Думаю, ты мне нравишься, я нахожу в тебе что-то необыкновенное, что заставляет двигаться и надеяться на лучшее. - это было чистейшей правдой, и вы наверное уже поняли, что просто так я бы к ней не подошёл, да и вообще ни к кому.
- Прости, но мне правда пора домой. Пока! - и она ушла. И тут я действительно понял - все потеряно.

Мне никогда не везло с девушками, но я и не переживал по этому поводу.

А тут, это было другое, я понял, что не могу жить без нее, странное чувство для интроверта. Или же оно присуще каждому. Просто нужно время чтобы понять это.
Я шел и убеждал себя, что смогу снова смогу жить один, как раньше, но никак не соглашался понять, что как раньше уже не будет.

Mi mundo depende de ti ~мой мир до тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя