От лица Кармы.
После слов второй личности Нагисы я почувствовал себя плохо. Возможно это совесть начала себя проявлять, я ведь действительно слишком часто его подкалывал. Но я даже не подозревал, что ему из-за этого так больно и обидно.
Когда Нагиса ушел все начали обсуждать, как умудрились не заметить, что Нагисе из-за всего этого очень плохо. Один я молча взял сумку и ушел.
На следующий день я увидел Нагису, обычного Нагису. Он поздоровался и как обычно улыбнулся. Я у него спросил:
-Что вчера случилось?
-А? Ты о чем?- ответил вопросом на вопрос голубоглазый.
-Ты разве ни чего не помнишь?- спросил я.
- Прости, но нет, я ничего не помню...-сказал Нагиса чесая затылок.
-Вот как...
-А что? Я что-то вчера натворил?
-Что? Нет-нет! Я так просто...
-А ну ясно. Нам надо поторопиться, а то на урок опоздаем.- сказал голубоглазый.
-Ага.- ответил я. И мы пошли в класс.
Так, как на иголках прошли уроки. Все в классе были очень напряжены. Они переживали, но в тоже время боялись Нагису вспоминая слова Асигана.
Я собирался уходить, но вдруг услышал, как Нагиса бежит ко мне и паралельно просит, чтобы я подождал. Он меня догнал и я спросил:
-Что-то случилось?
-Да! Мне нужна твоя помощь.-сказал Нагиса с одышкой.
-Помощь?- я переспросил.
-Просто тут такое дело?-Начал Нагиса.
-Какое дело?- я его перебил.
-Я кажется Отца нашел.
-Да? Ну если так, то поздравляю, а от меня какая помощь требуется?
-Видишь ли я нашел в соц.сети он мне написал где живёт. Он живёт в твоём районе.-сказал голубоглазый.
-Ясно. Что дальше?-недоумевающе спросил я.
-Просто я в твоем районе не бывал, боюсь заблудиться. Вот я хотел спросить немог бы ты показать где находится этот дом.-сказав это Нагиса протянул мне бумажку. Я посмотрел, этот дом находится недалеко от моего.
-Хорошо. Помогу.-сказал я. По Нагисе было видно, что он рад. Он поблагодарил меня и пошел своей дорогой.
___________________________________
Всем привет! Надеюсь вам понравилось!
Извините за ошибки.