От лица Кармы.
После недолгих объятий Нагисы и его отца мы зашли в дом. Отец Нагисы оказался очень гостеприимным человеко. Мы прошли на кухню и сели за стол пить чай. Как только отец Нагисы налил нам чай они с Нагисой начали октивно общаться. Как-будто хотели наверстать упущенные 10 лет.
Они в основном говорили о том, как Нагисе жилось с его матерью. Отец Нагисы просил у него прощения за то, что он его тогда не забрал. Нагиса утверждал, что он не обижался. Нагиса спросил у отца когда о может переехать к нему. На, что тот ответил "Да хоть завтра я буду только рад чем раньше, тем лучше!" Я улыбнулся. Просто я обрадовался тому, что Нагиса станет моим соседом. Нагиса радовался не меньше. Когда чайпитие закончилось Нагиса и я пошли домой.
От лица Нагисы.
Я наконец-что увидел папу. Я был очень рад, я очень ждал завтрашнего дня, что бы переехать к нему. Ведь я наконец наверстаю упущенное время, а ещё стану ближе к Карме.
После встречи с отцом я пришел домой , поужинал, принял душ и лег спать. Утром я проснулся раньше будильника и услышал какие-то звуки в коридоре. Я аккуратно встал и пошел по коридору и там я увидел маму .
-Нагисочка, а я тут приехала раньше.- сказала мама.
-Почему?- удивлённо спросил я.
-Ну как? Я ведь соскучилась. А ты разве по мне не скучал?
-Эм.. скучал конечно, но почему так рано?
-Просто коллега согласился сделать работу за меня, а я тем временем сделаю работу за него. Просто нужно некоторые бумаги взять из дома. Ну я и тебя хотела повидать, я ведь теперь на 3 месяца уезжаю.- с грустью сказала. Ну, а я нереально обрадовался, но виду не подал.
-Да? Ну ты побыстрее приезжай если сможешь.-сказал я маме.
-Хорошо! Уеду я днём, а пока поработаю. Завтрак на столе и поторопить, а то в школу опоздаешь.
-Окей!- сказал я и побежал собираться в школу. После завтрака я умылся, переоделся, заплел 2 хвостика и побежал в школу.
(После школы)
Я прибежал домой мамы дома ещё уже не было. Я быстренько собрался, оставил маме записку и ушёл. Я пришел к папиному дому он меня встретил мы снова, как вчера обнялись и вошли в дом. Он мне показал мою комнату и сказал, чтобы я располагался. А сам он пошел на кухню готовить обед. Я кинул сумку на кровать и начал вытаскивать из нее вещи и складывать их в шкаф. После того, как закончил я лег на кровать. Потом минут через 15 меня позвал папа обедать. Мы поели все было очень вкусно я его поблагодарил и пошел в свою комнату. Через 2 недели я попросил у папы кое-что. Я тогда думал, что он мне откажет, но я ошибся поэтому меня в школе не было целый месяц.
От лица Кармы.
После того как Нагиса переехал к отцу мы с ним виделись пару раз, после этого он пропал на месяц. Я не знал, что думать. Я все время задовался вопросом "Куда он делся?" Но я всё понял когда увидел его в школе...
_____________________________________
Аггггхххххх... Я знаю, знаю. Я ужасна! Потому, что долго не писала ничего пожалуйста ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!! И да если вы заметили ошибки то за это тоже простите!
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлив, что я девушка!
FanfictionПочему Нагиса сменил пол? Что его на это подталкнуло?