Признание

715 38 4
                                    

Нагиса сменил пол ради тебя, Карма.-сказала Анаис. Карма мягко говоря был шоке, но одновременно радовался. Ведь он недавно понял, что тоже любит его несмотря на его пол. А теперь когда Нагиса стал девушкой его шансы возросли. Тут Анаис продолжила:

-А теперь я хочу тебя спросить.

-Что?

-Ты "её" поцеловал потому, что любишь?

-Эм.. ну как бы... Да! Да люблю ее, но признаться боюсь. Вдруг она мне откажет, ведь такая красавица на расхват.

-Вух... Я уж испугалась!

-Чего?

-Что ты ее презираешь. Но даже если бы так было бы я бы нашла тебе замену. Ну ладно, а теперь оплата. Только сразу хочу предупредить, после поцелуя я потеряю сознание. Поэтому сразу прошу, чтобы ты отнес меня домой.

-Погоди! Почему ты потеряешь сознание?

-Потому, что это лучший способ заставить ее забыть об этой ситуации.

-Хм... Ну окей.-После слов Кармы они слились в нежном и страстном поцелуе. А на сей раз он длился дольше потому, что Анаис не сопротивлялась, но после окончания поцелуя Она упала в обморок. Карма подхватил ее и взял на руки. Затем он пошел сначала к дому Нагисы к счастью ее отец был дома. Он взял Нагису и поблагодарил за помощь. Потом Карма пошел домой. Он очень радовался что его чувства оказались взаимными. Поэтому Карма решил что он вновь признается Нагисе в своих чувствах.

|На следующий день|

Карма ждал окончания уроков, чтобы поговорить с Нагисой на едине. И вот закончились  все уроки Карма попросил Нагису задержаться. И вот они одни классе, Нагиса решилась спросить:

-Карма зачем ты меня попросил остаться после уроков?

-Я хотел тебе кое-что сказать.-робко ответил красноволосый.

-Что?

-Я хотел сказать.. что ты мне нравишься!-выдал Карма.

-Что?- уже дрожащим голосом спросила Нагиса.

-И ещё я хотел спросить. Ты будешь моей девушкой?

-Б-буду!- радостная со слезами на глазах сказала Нагиса. На что Карма нежно улыбнулся и обнял своего котенка. "Теперь, ты наконец-то моя!" радостно сказал Карма, после чего обнял Нагису крепче.

Потом они вышли из здания. Карма предложил Нагисе проводить ее до дома на, что она согласилась. Пока они шли до дома держась за руки, они болтали обо всем на свете и о том как долго они скрывали друг от друга свои чувства. Но время быстро пролетело и они дошли до дома Нагисы. Возле дома Нагисы они заметили машину. И Нагису тут затрясло, она вцепилась в Карму и не отпускала его после этого Карма спросил:

-Что случилось котёнок?

-Э-это машина моей мамы..-а ужасом в глазах сказала Нагиса.

_____________________________

Оооооооооо.... Да тут вы у нас подумали что на этом все кончилось. АГА ЩАС! Я же сказала, что у меня планы на этот фанфик. Поэтому ждите следующей главы. И да хотела поблагодарить за ваши комментарии и звёздочки, мне очень приятно. И ещё после того как я закончу писать этот фанфик ждите новый с этими же персонажами там Нагиса тоже будет девушкой. И да с вас 2 звёзды и столько же комментариев. Простите за ошибки. 

Приятного чтения.

Я счастлив, что я девушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя