Глава 1. Предыстория.

51 1 0
                                    

"Боже , опять этот сон. Не хочу просыпаться . Хочу подольше побыть с ним ... Но почему же я просыпаюсь на самом интересном? Почему? Почему? Я хочу побольше узнать его. Я думаю это не просто сон . Нет. Я в этом полностью уверенна. Я его найду . Не знаю как я это сделаю , но я его найду . Хотя , как я это сделаю ? Я не знаю имя парня ,что снится мне. Я знаю только его внешность. Он очень красивый , высокого роста парень, которого я люблю , наверно странно любить человека , которого ты видешь во сне . Но я привыкла к этому человеку , и ... по-настоящему люблю его и хочу найти , если конечно он существует и в этом мире."
Люси , девушка , которая видит во сне парня высокого роста и красивый внешне. Она влюбилась в него во сне , и кажется , что он и в жизни существует , что это не просто сон . Он ей снится несколько месяцев , но Люси кажется, что на знакома с этим человеком уже очень и очень много. Во сне она видет , что парень , в которого влюблена Люси, смотрит на неё и зовёт её . Будто просит об помощи . Они во сне разговаривают с друг другом , иногда даже взглядом. Люси пыталась узнать имя у этого парня , но на этом её сон обрывается и она открывает глаза. Она заново пытается заснуть , но не получается.
Люси рассказывала своим родным и друзьям об этом сне , и об этом странном парне . И , что ей кажется , что этот парень действительно существует , но друзья лишь смеялись и говарила, что это просто сон и забудь его. Но Люси так не казалось.
"Эй , если ты меня слышишь , то знай , что я тебя найду . Я обязательно тебя найду."
Люси иногда обращается к нему и на яву , думая , что он её слышит и поможет . В сложной ситуации она общалась с ним , но.....
Увидеть она его могла только во сне .









Всем привет . Это моя первая история , которую я выпускаю . Надеюсь вам понравится. Не судите строго . Это только первая часть . Ждите продолжение... Дальше будет интересней.✌️😘❤️

Люси и её странный парень.Место, где живут истории. Откройте их для себя