Уже прошло несколько дней после того , как Люси перевили в общую палату . Она очень скучала по своему парню ис сна. И хотела попросить прощения , но он не приходил . Она его звала , но ничего.
" Может я потеряла его навсегда? Но .. я не хочу этого. Я хочу видеть его каждый день и говорить и ним . Пусть я с ним буду видеться только во сне , но пусть ему будет хорошо, если он ещё раз появится то я не буду доставать его своими вопросами где он? Как его зовут? А просто болтать .... И возможно мечтать."
После процедур Люси пошла к себе в палату , но её остановили медсёстры и сказали , что той дорогой идти нельзя , потому что там красят лестницу. И Люси пошла другой дорогай , которую она не знала, но ей было интересно проходить там. Она смотрела в каждую палату и видела там детей , стариков, бабушек, женчин, мужчин , и все они болели очень тяжёлыми болезнями . И поэтому они лежали в другой стороне отовсех . Люси смотрела на них , а они на неё , и глазами буддто говорили ей." Не жалей нас ." Но Люси не сдержалась и начала сильно плакать. К ней подошла девочка по имени Лиза , она тоже болела смертельной болезнью , у неё рак.
- Тётенька, не плачь, всё с вами будет хорошо.
- Я не буду больше. А как тебя зовут?
- Меня Лиза . А вас?
-Меня Люси. Приятно с тобой познакомиться. А ты сдесь лижишь с родителями?
-Нет. У меня нет родителей. Я одна сдесь. Я никому не нужна. Но теперь у меня есть друг и это ты.
-А что с твоими родителями?
-Они уехали и не вернулись ко мне . Я им наверное не нужна. Они привезли меня сюда и больше я их не видела.
- А сколько тебе лет?
-Мне 4.
-Ммм. Лизанька , а хочешь конфетку или чего нибудь сладенького?
- Нет . У меня есть. Меня медсестрички кормят . Дают иногда сладости. Пойдём ко мне в палату , я покажу как я умею рисовать.
- А ты одна лижишь?
- Нет. Со мной лежит Рома. Он всё время спит и спит . Врачи говорят , что он в коме.
-А сколько ему лет?
-Ему примерно 25 . Так ты пойдёшь со мной?
- Я сейчас не могу . Но я обязательно к тебе приду. В какой ты полате ?
- Я в 24. Заходи буду тебя ждать.
- В 24?
-Да.
"Неужели .... Этот Рома и есть.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и её странный парень.
RomanceЭта история про девушку ,которую зовут Люси . Ей 22 года. Её странность заключается в том , что ей снится один и тот же сон , и в этом сне она видет безумно красивого парня . Люси в него влюбляется , и ей кажется ,что это не просто сон , а этот паре...