Наступило утро. Люси спала около Ромы , держа его за руку .
-Люси.....Люси... Просыпаетесь ... Вам на процедуры пора.... Люси.
-Не будите её дядя доктор . Она всю ночь наверное не спала . Всё с Ромой разговаривала . И вечером мне сказку читала , я не заметила как заснула. Мне снились приятные сны.
-Ну ладно ... Лиза ряди тебя не буду её будить , но когда она проснётся скажи , чтобы шла на процедуры. Кстате. Тебе тоже пора. Пойдём.
-Я ей скажу. А можно мне не идти на процедуры ?
-Лиза . Надо . Пойдём.
-Ладно дядя доктор.
Доктор с Лизой вышли. Люси лежала возле Ромы и крепко спала. Они смотрелись , как муж и жена. Это было мило . Лиза пришла в палату . Люси ещё спала.
-Они такие миленькие . Хочу , чтобы дядя Рома проснулся . Чтобы он выздоровел. Чтобы они поженились и жили долго и счастливо , как в сказке.
Тут проснулась Люси.
-Оооо Люси проснулась. Люси проснулась. Ураа.
-О Лизуня . Доброе утро. Как я заснула?
-Не знаю , я проснулась , а ты спишь . Я тебя укрыла одеялком. Спасибо , что почитала мне сказку. Я быстро уснула , и не услышала конец сказки расскажешь сегодня?
- Спасибо , что укрыла . Конечно . Я тебе всегда буду читать. И не одну , а много книг. Вот увидешь.
-Доктор сказал , чтобы ты когда проснёшься шла на процедуры.
-Ммм . Спасибо . Сейчас пойду. А почему ты ещё в пежаме стоишь? Ты была на процедурах ? Что доктор говорит?
-Была на процедурах. Доктор сказал, что у меня заметились небольшие улучшения. Голова не болит.
-Я так рада. Так ... Давай я тебя переодену?
- Давай.
- Где твои вещи?
-Вон там .
Она показала на небольшой шкавчик , в котором было много одежды.
-Что хочешь сегодня одеть?
-Хочю платье .
-Давай вот это. Жёлтенькое ?
-Хорошо. Это моё любимое .
Люси одела Лизу . Легонько расчесала её редкие волосики .
-Спасибо тебе.
-Всегда пожалуйста. Лиза готовь листочки и карандаши и краски . Я приду после процедур будем рисовать. Любишь рисовать?
-Обожаю .
-Тогда жди меня.
-Хорошо .
Люси ещё раз подошла к Роме и поцеловала его в лоб.
-И ты жди меня . Я скоро приду к вам.
Люси пошла на процедуры. Врач сказал , что её уже виписывают . Но ей разрешили пожить с Лизой , если она даст согласие на то, чтобы она была опекуном Лизы , во время Лизиного выздоровления . Люси сразу согласилась и подписала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и её странный парень.
Roman d'amourЭта история про девушку ,которую зовут Люси . Ей 22 года. Её странность заключается в том , что ей снится один и тот же сон , и в этом сне она видет безумно красивого парня . Люси в него влюбляется , и ей кажется ,что это не просто сон , а этот паре...