- Привет , Люси. Я тебя жду , очень жду. Не знаю , что мне делать. Я просто сдесь жду тебя. А ты ? Люси .
- Привет...... Я не знаю , что мне делать. Я хочу тебя найти . Но не знаю где и как это сделать. Помоги мне . Прошу тебя.
- Я рядом Люси . Я рядом . Почему ты меня не видешь? Я всегда рядом с тобой. Я тебя уже давно нашёл . А вот ты нет..... Мне тебя не хватает рядом со мной. Найди меня побыстрее.
- Как я тебя найду? Скажи где ты ? И я приду . Где ты ?
- Я рядом . Будь повнимательнее и найдёшь.
- Я ..... Испытываю к тебе что-то странное .... Эмм..
- Знаю Люси . Я всё знаю . У меня для тоже есть отдельное чувство . Оно особенное . Это..... Наверное.....любовь..
- ... Я хочу тебя найти. Дай подсказку прошу...
-Найди поскорее . Ты мне нужна. Мне нужна твоя помощь. Я не магу сказать где я . Могу сказать только то, что я рядом и запомни это слово.
- Какое слово? Скажи мне .
- 23....
-23? И это всё?
- Это всё , что с могу сказать.. это число рядом с тобой . И оно поможет тебе найти меня.
- Как тебя зовут? Пожалуйста скажи мне .
- ........
На этом моменте Люси опять просыпается . И она знала , что не надо спрашивать у него имя , но что-то внутри заставляло её сказать это и завершить сон. Она по-прежнему пошла утром на работу . Только этот день сразу начался странно. Когда Люси проснулась , то после сна у неё не болела голова , хотя всегда болела. Когда Люси пошла на работу то по дороге она встретила девочку.
-Тётенька, а я вас знаю.
-Правда? От куда?
- Мне сказали , что надо хранить этот секрет.
- Кто тебе это сказал? Прошу скажи мне , для меня это очень важно. Скажи .
- Хахахааха тётенька ты смешная. Всё у вас под носом . И человек , которого вы ищете рядом .
- Что? Ты его знаешь? Скажи где он . Пожалуйста скажи.
- Не могу . Я бы сказала , но не могу . Прощайте
- Нет . Стой.
Не успела договорить Люси , как девочки возле неё не оказалось и она уже стояла возле больницы . Но работала она не там . Она работа в юристом. Ей стало интересно , почему она оказалась возле этой больницы???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и её странный парень.
RomanceЭта история про девушку ,которую зовут Люси . Ей 22 года. Её странность заключается в том , что ей снится один и тот же сон , и в этом сне она видет безумно красивого парня . Люси в него влюбляется , и ей кажется ,что это не просто сон , а этот паре...