И тут же Люси побежала в эту больницу . Она бежит буддто знает ,что её любимый там , что она его спасёт, поможет. Она бежит не замечая ничего на своём пути. Но ....
Люси не добежала...
Её сбила машина ...
Скорая приехала быстро, и отвезла в больницу . Люси без сознания.
"Почему мне так больно? Почему? Почему всё тело ноет? Где я? Почему я сдесь? Я лишь бежала к тебе и ..... теперь я сдесь. Я всё равно добегу до тебя и найду ."
Люси перевили в операционную . Делали операцию несколько часов , они боролись за её жизнь , но...
Лучше ей почти не стало. После операции её перевили в особую палату . Под счательным контролем врачей.
"Где ты? Помоги мне. Мне больно. Всё болит. Приди и забери меня. Мне страшно. Где же ты? Ты мне так нужен сейчас. А если я умерла? То я не смогу тебя найти и помочь . А если я больше тебя не увижу? А что если....... Что если ты ...... не существуешь? "
-Люси. Ты будешь жить . Слышишь. Ты будешь жить .
- Я ..... Мне очень больно голове .
- Запомни число 24.
- Сночала 23 потом 24. Ты играешь со мной? Для тебя эта игра? Ты думаешь это смешно и весело ? Я сдесь , не понятно где , всё тело очень сильно болит , а ты играешь со мной? Как ты можешь? Кто ты?
- Прости ... Я не играю с тобой . Я .... Не могу с тобой играть . Мне тоже больно , только ещё больнее. Потому что тебе больно.
- Я тебе не верю . Уходи из моих снов . И не приходи ко мне больше. Я тебя сильно люблю , но думаю .... что скоро забуду тебя. Я всё это время пыталась найти тебя . Узнать кто ты , где ты , как ты? Но ... Ничего. Ничего , что могло мне помочь ... А ты , только об помощи просишь. А как же я ? Не приходи ко мне.... НИКОГДА ...
-Люси ... Я ..... Я.... Прости ... Если тебе будет так лучше тогда .... Прощай... Люси. Но знай ... Я тебя люблю.
- Уйдииииииии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и её странный парень.
Roman d'amourЭта история про девушку ,которую зовут Люси . Ей 22 года. Её странность заключается в том , что ей снится один и тот же сон , и в этом сне она видет безумно красивого парня . Люси в него влюбляется , и ей кажется ,что это не просто сон , а этот паре...