Я хотела убить весь мир. Хотела смотреть на муки и страдания каждого человека на этом свете. Хотела убивать самыми изощрёнными способами. Каждой клеточкой своего тела я ненавидела всё живое. И этому есть простое объяснение. Мой будильник зазвонил в 7:00.
Кое-как разлепив веки, я подумала о том, что негоже опаздывать в свой первый день в новой школе. Учителя ещё успеют во мне разочароваться. Поэтому нужно попробовать произвести хорошее первое впечатление.
Направившись в ванную, я наслаждалась прохладным душем и тихо напевала себе под нос новую песню OBLADAET. Справившись, укуталась в полотенце и принялась чистить зубы. Когда с этим было покончено, начала приводить себя в более-менее человеческий вид. Причесавшись, я нанесла на лицо немного косметики и вот, чем не красавица ?!
Что мне жутко нравится в этой школе, так это то, что тут нет формы. Это просто божественно. Именно поэтому я натянула на себя рванные светлые джинсы, кислотно-жёлтую майку и серый бомбер. Надев часы и схватив сумку, я направилась в кухню. Зелёный чай и пончики с шоколадной глазурью всегда были моим любимым завтраком.
***
- Здравствуйте, я новенькая и хотела бы получить своё расписание. - я пыталась вести себя как можно милее, ведь хорошее поведение ещё никому не вредило. Женщина внушительных размеров подняла на меня свои строгие глаза. Что то не нравится мне то, как она на меня смотрит. Ну да ладно. Когда меня волновало чужое мнение ?!
- Конечно, Стефания, вот твоё расписание. - женщина протянула мне лист формата А4 и улыбнулась. - Твой класс на втором этаже. 23 кабинет. Мы очень рады, что ты перевелась к нам в школу. Если тебе что нибудь понадобится, просто сообщи мне об этом
Поднявшись на второй этаж, мне не составило труда отыскать свой класс. Постучавшись, открыла дверь
- Здравствуйте, я новенькая. Можно войти ? - учитель устало взглянул на меня и кивнул. Вот и славненько. Усевшись за самую последнюю парту рядом с какой то девчонкой, я принялась доставать из сумки всё необходимое.
- Я - Ира. А тебя как зовут ? - два зелёных глаза уставились на меня и прожигали своим взглядом. В целом, эта Ира довольно симпатичная девочка. Думаю, мы подружимся.
- А я - Стефания, но для друзей просто Стеша. - я мило улыбнулась и Ира пожала мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever young🔥
Teen FictionОна сказала: "Не подходи слишком близко. Здесь темно. Тут прячутся мои демоны" Он ответил: "Подойди ближе. Внутри меня ад, в котором твои демоны смогут жить".