Глава 5

53 2 1
                                    


- И ты серьёзно вот так просто проиграла ему 3 желания ? Я думала, ты умнее. - Ирка, сидевшая на кровати напротив меня, закрыла лицо руками. 

- Блин, я думала что отыграюсь ! Кстати, когда мы занимались, к нему завалился какой то парень и сказал, что сегодня Королёв устраивает тусу. Кто такой Королёв и где он живёт ? - это был бы отличный повод развеяться после дурацкой математики, которую я просто ненавижу. Тем более, завести новые знакомства никогда не помешает.

- Аа, Владик что ли ? Это что то типа местной звезды. По нему все тащатся. Да, конечно, должна признать, что у него довольно милое личико и хорошее тело, но его отношение к девушкам меня ни чуть не устраивает, а его заносчивое поведение вообще про что то. В общем, я бы на твоём месте не стала бы с ним общаться, если в один прекрасный день не хочешь проснуться в его постели с осознанием совершённой ужасной ошибки. - когда она говорила это, её лицо выражало тысячу эмоций, от отвращения до сильной заинтересованности. Мне кажется, он ей нравится. В принципе, я не удивлена. Хорошим девочкам нравятся плохие мальчики.

- Ну, общаться с ним я, пока что, не собираюсь, а вот посетить его вечеринку я бы не отказалась. Люблю подобные мероприятия. - в моей голове уже всплывали картинки приятного времяпровождения, а вот лицо моей подруги исказилось так, будто я ляпнула что то ужасное.

- Ты что ? Да я ни за что в мире туда не пойду ! Притон разврата и наркоманов ! 

- Камон, Ир, ты говоришь как моя бабушка ! Ничего плохого не будет в том, если мы сходим на подобное один раз ! Давай же, скучно не будет, я обещаю 


*****

Стоя перед зеркалом, я осознавала, что явно чего то не хватает. Точно, а где моя золотая подвеска ? Вспомнила. Подойдя к тумбочке я начала всё вытаскивать оттуда.

- Так что там с твоим репетитором ? Он тебе нравится ? - хихикнула подруга, подкрашивая свои губы. 

- Ну ты что, мать ? Совсем дубу дала ? Конечно нет. Он просто очередной напыщенный индюк, не более. У нас в Москве таких вагон и маленькая тележка. - и это была чистейшая правда. Меня никогда не привлекали парни, строящие из себя бэд боев. Мне всегда приходились по душе милые, спокойные, добрые. Я ещё ни разу не влюблялась, но если мне и нравились парни, то только такие. И все почему то этому удивляются. Но я не считаю это странным 

- Ну дааа. Я так и поверила. У меня есть идея, но я расскажу тебе позже. Сначала мне нужно кое что проверить.

*****

Из здания слышалась громкая музыка, а приглушённый во дворе свет добавлял стиля его внешнему виду. Зайдя внутрь, я сразу оказалась в своей стихии. Сигаретный дым, пьяные подростки и музыка. То, что нужно. Сразу заприметив свободный диван в гостинной, я отправила подругу его забить, а сама направилась на поиски напитков.

Как только я зашла в кухню, увидела на столе огромное разнообразие алкоголя. Хм, ну и что же выбрать ? 

- Малыш, тебе помочь ? Я эксперт в таких вопросах. - фигура накаченного парня появилась рядом со мной. Он был хорош собой, но этим достижением мог похвастаться каждый третий.

- Малыш у тебя в штанах. Да и я сама не новичок в таких вопросах. - я насмешливо посмотрела на него. Мы тоже не пальцем деланные. Он усмехнулся и подошёл ближе. 

- Ты чего такая дикая ? Я вроде ничего плохого не сказал, наоборот, помощь свою предложил. - он подошёл ещё ближе и практически прижал меня к столу. Думал, я растеряюсь ?! Как бы не так

- А я не просила о помощи. - схватив пару стаканчиков наугад, я вышла из кухни и направилась к тому диванчику. Усевшись возле подруги, я протянула ей один стакан, а содержимое второго выпила залпом.

- Ты чего, Стеш ? Всё хорошо ?

- Всё очень хорошо. А теперь, Ир, давай повеселимся


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Forever young🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя