Глава 4

62 5 2
                                    

- Всё, достал, отвали от меня со своей долбанной математикой ! Надоело ! Я ничего не понимаю ! Чувствую себя питекантропом ! Ты где вообще такой умный нашёлся то, а ? - мои нервы были на пределе. Кто вообще придумал эту математику ? Надеюсь, он умирал мучительно ! Кинув ручку в стену, я лёгким движением руки скинула всё, что было на столе, на пол. - На сегодня хватит, больше никакой математики !

- Вообще-то у меня ещё есть целый час твоего законного мучения. Но, думаю, мы можем сделать перерыв. - он прошёлся по мне взглядом, встал с дивана и направился в кухню, но его прервал звонок в дверь. Мило. Интересно, кто там к нему припёрся ?

Не успел парень открыть дверь, как в комнату завалился довольно красивый парень, на вид которому года 22. 

- Воу, не думал, что ты не один. И что же это за прекрасная особа ? - он улыбнулся мне и присел рядом. Я улыбнулась и уже хотела ему ответить, но меня опередили

- Это племянница Белого. И ничего такого, я просто занимаюсь с ней математикой. - парень тяжело вздохнул и направился в кухню. Подойдя в холодильнику, он вытащил бутылку колы и начал разливать её по стаканам.

- Именно поэтому все книги и тетради скинуты со стола ? - он приподнял одну бровь и пошло усмехнулся. Ну блин, ты серьёзно ? Столик то стеклянный. Думаю, он вряд ли выдержал бы мою тушку.

- Просто кое-кто очень нервная особа.

- Просто кое-кто очень нудный. - парировала я своему репетитору. Тоже мне. Я вообще не нервная.

- Теряешь хватку, старик. У тебя в гостинной такая прекрасная девушка сидит, а ты с ней математикой занимаешься. - он вновь посмотрел на меня своими голубыми глазами и придвинулся чуть ближе. Какого чёрта ? Тоже мне, пикапер недоделанный. Может ваш колхоз и ведётся на такие тупые подкаты, но я не из них. 

- Парень, ты когда нибудь слышал про личное пространство или тебе рассказать, что это такое ? - я с вызовом посмотрела на него. Он явно опешил от таких слов. Я же в свою очередь встала с дивана и направилась к кухонному столу, чтобы присесть на стул.

Взглянув на экран телефона, я осознала, что до конца моего урока действительно осталось ещё 50 минут. Что же, надеюсь, мы не будем заниматься математикой.

- Воу, а ты, я смотрю, не из робкого десятка. Так я чего пришёл: сегодня же Королёв тусу устраивает, ты будешь ? - Дмитрий Александрович задумался, но вспомнив что-то, быстро кивнул в знак согласия. Так, нужно будет у Ирки пронюхать что за туса и где она будет. Думаю, этот Королёв не откажет мне в моём желании присутствовать там. - Ну вот и отлично, я пошёл тогда. Встретимся там

Только шатен скрылся за дверью, как Дмитрий Александрович оживился и быстрым шагом направился ко мне. Я же быстро вскочила и направилась к дивану. 

- У нас есть ещё 45 минут. Думаю, ты уже не хочешь заниматься математикой, верно ? 

- Конечно нет. Думаю, я вряд ли захочу ей заниматься вообще когда-нибудь в жизни.

- Тогда мы можем придумать кое что по-интереснее. - он медленно направлялся ко мне и пошло ухмылялся. Ты смотри, чего удумал. Тоже мне, герой-любовник. А не много ли ты хочешь, родной ? С каждой секундой парень подходил всё ближе. Ну а я не стала бездействовать. Вскочив с дивана, я направилась в сторону двери.

- Ну куда же ты ? У нас ещё полно времени. Я думал, мы ещё успеем поиграть. - он усмехнулся и буквально упал на диван. Осмотрев меня с ног до головы, он победно улыбнулся и достал из под стеклянного стола монополию. Мать его, монополию, Карл ! Грёбанную монополию !

- Монополия ? - судорожно спросила я

- Ну да, монополия, а ты о чём подумала ? - мудаак, придурок, идиот, с первого взгляда он мне уже не понравился. Надо было ещё в начале свалить подальше от этого придурошного.

- Я сразу подумала о монополии. - нервно улыбнувшись, я медленно подошла к креслу и осторожно села в него. Вспомнив, что в детстве я всегда была лучшим игроком в монополию, я мгновенно расслабилась. Всё это время парень наблюдал за мной с ухмылкой. Ну что же, всё решится здесь и сейчас

- На что играем, малышка ?

Forever young🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя