Прошла уже целая неделя, и до сих пор не выяснилось местонахождение Нао. Были конечно догадки, кто мог так трусливо поступить, но доказательств не было. На примете стоял город Росттом. Леон был первым в списке подозреваемых Риза, но из-за королевских корней, его не так просто обвинить, даже если и имелись доказательства.
Обвини они сейчас этот город, то последствия были бы ужасны. Со временем дошло бы и до гражданской войны. А ведь стране это как раз не нужно, ведь соседняя империя уже готова к расширению своих границ при помощи войны.
Состояние Риза было ужасно, он плохо спал и редко питался. И даже если находилось время для сна, он просто лежал и смотрел в потолок, или же тренировался, выпуская весь стресс что накапливался с каждой минутой осознавая тот факт, что Нао рядом нет.
***
Беловолосого юношу заперли в ветхой башне, где видно что никто уже не убирался долгое время. Горы пыли и паутина лежали повсюду. Но за те 7 дней, что Нао прожил в той маленькой камнатушке, он успел всё изменить. Слуга что приносил ему пищу и воду, всегда всматривался через форточку стальной двери, на милого омегу что нёсся по комнате, переставлял книги и вытирал пыль.
Помимо маленькой спальни, где он спал, ел и делал всё остальное, была ещё и маленькая ванная комнатка, с небольшой ванной. Дни он проводил на подоконнике. Несмотря на то что снаружи была солнечная или же дождливая погода, он сидел на краю окна и пел свои ангельские и искренние мелодии. Слуги, что работали внизу прислушивались и замирали в предвкушении, наслаждаясь.
Слух о том, что новоиспечённую невесту семьи Рокшфор, похитили, разошлись быстро. Даже если сам Риз старался, чтобы не разглашалось, информация всё равно просочилась.
Леон, нынешний правитель Росттома, тоже услышал про это, и даже если их "ничего не связывало", волнение его всё-таки окутало. Где же может быть тот юноша, что покорил его сердце?
В это время, Леон прибыл в южное поместье, где жил его младший брат. Главное поместье что располагалось в центре города, принадлежало ему, и его будущей невесте, что ему предстояло отыскать. А южный дом отдали младшему брату омеге. Он выйдет замуж, и будет там жить со своей семьёй. По крайней мере, такова была задумка их родителей.
Старшего брата встретили маленькие, но крепкие объятия. Омега давно ждал визита старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь [ЧАСТЬ 1]
FantasyНа земле с давних времен существовали три расы: люди, зверолюди и самая редкая раса - эльфы. Большинство населения эльфов обладало золотистыми волосами и прекрасными зелёными глазами. Их часто продавали как рабов. В рядах аристократии бывали э...