—Малышка, ну куда же ты? — бежал маленький мальчишка за маленькой девочкой, которая смеясь бежала от него...
—Попробуй догони меня...—прокричала девочка.
Мальчишка бежал за ней , она оказалась очень быстрой , но мальчику всё таки удалось её догнать.
—Ага, попалась...—хватая за маленькую ручку девочки, произнёс мальчишка.
—Юнги, давай пойдём на качели , я тебе хочу кое-что рассказать. —сказала девочка.
Мальчик кивнул и они пошли на качели...
—Юнги, я хочу кое-что сказать.... —начала говорить девочка.
—Я тебя слушаю —ответил мальчик и посмотрел на девочку.
—Я переезжаю в другой город... - тихо произнесла девочка, еле сдеживая слёзы.
—Что? Но как? Куда? —расспрашивал мальчишка.
—В Сеул. У моего папы там компания , он сказал , что оставлять нас с мамой здесь он не хочет, он купил там дом и забирает нас собой, прости. - сказала девочка уже плача...
На тот момент , от этой новости мальчик не знал, что делать - как теперь он будет без своей маленькой девочки в этом большом и ужасном городе... У него уже тоже наворачивались слёзы, он поднялся с качели и просто ушёл, оставляя маленькую девочку одну.
На следующий день ей нужно было уезжать... Она очень надеялась , что Юнги придёт попрощаться с ней, но он не пришёл и девочка уехала - не увидев на прощание своего друга....
—ЛИЯ. - крикнул мальчишка, который бежал за машиной, но когда понял, что догнать бесполезно , остановился и смотрел как машина потихоньку пропадает с вида....Ему ничего не оставалось, как просто пойти домой....
После этой ситуации уже прошло ровно 5 лет , за окном лето...
Pov —Лия—
Проснувшись рано утром , я пошла в ванную , сделав ежедневные процедуры , я спустилась на первый этаж и прошла на кухню, пока я буду готовить , представлюсь...
Меня зовут Лия Ким, мне уже 17. Раньше я жила в Пусане, потом мне пришлось переехать в Сеул .... Здесь я живу уже 2 года...
Если честно , то я очень скучаю за предыдущим своим городом , а ещё больше за своим другом, малышом Юнги... За всё это время, я о нём не знаю вообще ничего , как он там? Что с ним? Наверное он меня давно уже забыл, когда я уезжала он не пришёл меня даже провести, за это - я на него немножко обижена, но всё равно я его очень люблю и безумно скучаю.😢
Но этого могло бы и не произойти , если бы не некие проблемы с компаниями папы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫💓~Не могу забыть...~💓💫
CasualeДевушка по имени Лия Ким встречает своего друга из детства и.....