Pov -Лиана-
Сегодня пятница, а это значит , что последний рабочий день перед выходными днями... В школу вообще не охота идти , но придётся...
-Лия, ты встала? Если да, то одевайся и спускайся завтракать , а то в школу опоздаешь! - крикнула мама из кухни. Услышав , я пошла для начала в ванную , чтоб привести себя в порядок , а потом к маме, на кухню...
***
В школу я пришла раньше обычного, сейчас только 7:15, что означало, что ещё слишком рано, что-то непохоже на меня , всегда я либо опаздываю, либо прихожу за 5 минут, а сегодня , интересно к чему бы это...
-Лияяя, привееет, а ты чего так рано пришла? - спросила Кёнха, она моя одноклассница, мы почти не общаемся, так, только по урокам. Она отличница и всегда старается быть первая , к чему её и хвалят учителя и не удивительно, что она пришла так рано!
-Сама не знаю , кстати, а что по русскому задали? - спросила я. Да, в нашей школе преподовали 3 языка , а именно : русский, английский и японский.
-Сочинение "Рассказ о себе" , ты должна рассказать о себе и всё в таком роде. - сказала Кёнха , и открыла книжку по русскому , чтобы повторить правила.
-Айщ~, ну всё , меня родители точно убьют, я же говорила, что в этом году буду стараться не получать плохие оценки, но видимо я не сдержу своё обещание. - сказала отчаенно я .
-Да не огорчайся , просто сейчас придумай что-нибудь и расскажи, это не так и трудно, поверь. - поддержала Кёнха , и опять начала смотреть в свою книгу.
Я послушалась Кёнху и решила , что всё же придумаю что-то , чем получу плохую оценку.
***
Уже давно прозвенел звонок , весь класс уже собрался в одном кабинете и ждёт учителя , который уже на 5 минут опоздал....
-Эй, как там тебя, не помню, ну да ладно, дай списать дз ! - попросил Юнги.
Я ошарашенно на него посмотрела, неужели тот маленький, милый мальчишка , который был таким хорошим в детстве , вырос таким плохим...
-Увы, но нет! Нам задали усное сочинение и я тебе нечем помочь не смогу !!! - ответила я и закрыв глаза начала повторять . Но , видимо у меня не получится это сделать , так как Юнги не даст!
-Мда...Знаешь для чего одноклассники созданы? Ха, для того , чтоб помогать . - сказал Юнги ,смотря на меня.
-Что за бред ты несешь? Прекрати нести ересть и думай сочинение . - сказала я, и благо пришёл учитель и Юнги прекратил ко мне лезть. Омо, он стал таким невыносимым...
****
-Добрый день , дорогие ученики. Простите за моё опоздание , просто были некие проблемки. Ну что ж, может мне кто-нибудь напомнит домашнее задание? -обратился учитель к ученикам .
В классе последовала тишина ... Неужели даже Кёнха не осмелится сказать домашнее задание, ваай неожиданно...
-Так , лес рук , замечательно. Может нам Мин Юнги скажет, он так хорошо слушал материал на прошлом уроке. - спросил учитель, и посмотрел на Юнги.
-Сочинение на тему 'Рассказ о себе" - сказал Юнги, и посмотрел на меня.
-Отлично, тогда пожалуй с тебя и начнём, прошу к доске! - сказал учитель , Юнги мне лишь улыбнулся и вставая, пошёл к доске.
Начав свой рассказ, Юнги иногда косил на меня взглядом, но я то отворачивалась , ибо закрывала глаза и повторяла своё сочинение.
-Ну что ж, молодец , садись . - Юнги сел на своё место и смотрел на учителя.
Он рассказал на отлично , но почему тогда докопался ко мне ? Хм... Пока я была в своих раздумиях , не услышала как назвали моё имя.
-Лиана Ким, будь добра , спускайся к нам и выходи к доске, мы ждём. -сказал учитель и я пошла к доске.
-Ну, как все знают меня зовут Лиана , а все блиские могут называть меня просто Лия. Я обычная девушка , которая верит во всё и всем , однако иногда в то, что я верю меня огорчает . Раньше я жила в городе Пусан, но потом переехала сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫💓~Не могу забыть...~💓💫
AcakДевушка по имени Лия Ким встречает своего друга из детства и.....