Утро. 8.00. Встала. Сделала все дела. Я специально проснулась раньше, чтобы положить подарок. Родители купили Роде часы и 19 геливых шаров. Мы все аккуратно положили, родители ушли на работу, а я позвонила Маше и Лёше.
Маша- это девушка Родиона. Её фото вверху⬆️
Лёша и Маша пришли быстро. Они положили свои подарки к нашим и мы пошли ждать пока он проснется. Долго ждать не пришлось. Родион проснулся через десять минут. Мы в гостиной стоим с хлопушка и тут Родя заходит в гостиную, мы взрываем хлопушки. Он даже чуть-чуть испугался.
- С днем рождения! - закричали мы втроем.
- Спасибо - Родион обнял нас и пошёл к подаркам.- Спасибо - сказал Родион.
Он начал открывать подарок родителей.
- Ваааау, как раз хотел купить часы!
ВАААУ, ПОКРАСКА!Он буквально запрыгал от счастья и обнял нас всех.
- Спасиб!
Потом Родя и Лёша пошли курить.
Через минут десять они пришли и Родя сказал:- Так, значит, в час дня едем на озеро. Там мы сняли 3 комнаты, в одной Ева и Аня, во второй я и Машка, а в третьей Леха и Андрюха. Комнаты кстати в разных домах. А пацаны сказали, что они будут ночевать в палатках.
- Ееее, круто!Мы сидели за столом и пили чай, Родя позвонил родителям и отблагодарил их за подарок. Время 12.30.
- Я пошла собираться - сказала я.
Я возьму с собой рюкзак и нужные мне вещи. Время 12.58.
- Ева, реще будь.
- Я все.Я решила сразу поехать в шортах и футболке, потому что на улице +34.
Я вышла за двор и вижу как стоят 4 спортивных машины. Одна из них была Андрея. Не удивительно.
- Привет - сказала я.
- Привет, Ева - сказали друзья Родиона.
- Ну, едем. - сказал Родя.
- Нет, нет, подожди, ещё Аня. - сказала я.
- Аааа, ну и где она? - спросил Лёша.
- Вон она.Аня подошла к нам и поздоровалась.
Я заметила, что у Андрея в машине сидит, какая-то девушка. У неё губы были накачены . Уродка вообщем.- Ева, ты с Андреем едешь - сказал Родя.
- В смысле?
- В прямом. У меня в машине чуть чуть места осталось.
- Ни чо, помещусь.
- Аня, ты с Лёшей.
- Окей - ответила она и посмотрела на меня. В её взгляде было много эмоций, от радостной и до грустной. Она его любит, и тупо это отрицать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с нуля2
Teen FictionЯ автор книги ~трудности Всегда рядом ~ здравствуйте Это 2 книга.. Хотите узнать, что произойдёт в этой книге? Читайте.