Солнечные лучи светили мне в лицо и я проснулась. Хотела встать, но на мне была чья-то рука. Я повернулась на другой бок и увидела Андрея. Он такой милый, когда спит. Так! Стоп! О чем это ты думаешь? Он такой же бабник как и все остальные его друзья!
- Ты смотрела, как я сплю? - вдруг спросил Андрей и улыбнулся.
- Нееет я... - да, нужно научиться быстро соображать в такие моменты. - нет. Просто повернулась, а ты тут.
- А я должен был куда-то уйти?
- Не знаю.
- Ну вот.Я хотела убрать его руку с моей талии, но не получилось. Он только сильнее прижал меня к себе и наши лица были очень близко.
- Отпусти меня - очень тихо сказала я.
- Зачем? Все равно не кто не проснулся можно и полежать.
- А я не хочу. Отпусти!Он убрал руку и я наконец-то смогла встать. Я взяла все нужные мне вещи и пошла в душ. Я сделала все нужные дела и решила пойти в нашу беседку. В ней уже сидела Аня и Маша.
- Доброе утро! - сказала им я.
- Добрый день.
- День? - спросила я.
- Уже два часа дня.
- Ого. Аня, что там у вас с Лешей?
- Ничего.
- А вы не вместе?
- Нет.
- Почему?
- Он вчера с какой-то шлюхой сосался.
- Фу. - ответила я.
- Ага, давайте чаю выпьем?
- Давай. Где чайник?
- У тебя в Домике должен быть.
- Откуда ты знаешь? Я даже не знала
- Это магияМы посмеялись и я пошла за чайником. Зашла. Андрей уснул. Хмммм... Есть идея. Где там мой маркер? Я тихо нашла маркер и подошла к Андрею. Он посапывал. Я нарисовала ему кхм, кхм хуй. Тихо посмеялась. Подошла к двери и тихо хлопнула, чтобы он проснулся. Он резко открыл глаза:
- Ты чего шумишь?
- Вставай! Мы сейчас чай будем пить в беседки, так что одевайся и выходи!
- А что так нельзя? - он стоял в боксерах. Не я конечно не против, но... Так! Ты опять?
- Нет.Я посмеялась и пошла к девочкам. В беседки собрались уже все. Я поставила чайник и села около Ани. Я посмотрела на Лешу. Он так смотрел на Аню. Прожигая взглядом. Потом я отвела взгляд за спину Лёши и увидела Андрея. Я слегка посмеялась. Аня посмотрела на меня взглядом типо "Ты чего? "
- Всем привет! - улыбаясь сказал Андрей.
Всё начали смеяться.
- Что такое? - Андрей не понимал, что происходит. Он достал телефон из кармана и посмотрел на себя - Ева! Я тебя прибью!
Ага, конечно.
- Ты так мило спал и я решила нарисовать тебе вот это. А вдруг тебе мало одного.
- Значит! Ладно, посмотрим, что будет потом!
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с нуля2
Fiksi RemajaЯ автор книги ~трудности Всегда рядом ~ здравствуйте Это 2 книга.. Хотите узнать, что произойдёт в этой книге? Читайте.