Глава 5.

24 2 4
                                    

Я встала и пошла на улицу. Я заметила, что Андрей тоже вышел на улицу. Когда я вышла, то сразу же пошла к озеру, прогуляться. Минут пять была идеальная тишина. Пока одна компания парней не начала орать, а их было трое.

Я решила вернуться обратно. Шла и думала о своём. Как какой-то парень начал, что-то кричать мне.

- Эй, сюда иди!

Я не обращала внимания на него и шла дальше. Тут я чувствую, как этот парень резко дергает меня за руку и говорит:
- Я тебя, блять зову, хули не откликаешься!? - от него несло ужасно, алкоголем.
- Отпусти меня!
- ЧО ахуела? - он поднял руку и хотел меня ударить, но он меня отпустил.

Я открыла глаза и увидела, как Андрей бьёт по лицу того парня. Потом он подходит ко мне, берет за руку и ведёт к домику. Мы зашли в домик и я сказала:
- Спасибо, во второй раз меня спасаешь.
- Ага - он сел на кровать и уставился в одну точку.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Нет, все нормально
- А что ты тогда здесь сидишь, а не к парням идёшь?
- Просто... Блин... Скажи честно, ты меня ненавидишь?
- Нет, с чего ты это вообще взял? - я подошла к окну и села на подоконник.
- Разве не так?
- Нет! Если бы я тебя ненавидела, то я бы с тобой не общалась.
- А что случилось? Почему, когда я с тобой заговорю, ты постоянно мне отвечаешь грубо?
- Да, потому что я ещё не привыкла
- К чему?
- С чего ты вообще начал этот разговор? Что тебя это так вдруг заволновало?
-Интересно стало - немного грубо сказал он. - хочу узнать о тебе больше
- С чего бы это?
- Надо! - немного крикнул он.
- Ну раз надо, узнаешь! - таким же тоном ответила я и ушла.

Я пошла к Ане с Лешей в домик. Открыла дверь и увидела, как они почти что не засосались.

- Извиняюсь, я наверное не вовремя. - сказала я и пошла в беседку к парням.
- О, Евка! - сказал Родион.
- Дарова! - сказала я ему и улыбнулась.
- Ты где пропадала и где Андрей, Аня и Леха?
- В домиках.
- Здорова, пацаны. - сказал Андрей.

Я немного с грустнула и вспомнила наш "разговор" с Андреем. Он подошёл ко мне и положил руки мне на плечи. Я убрала его руки и пошла к стульчикам. Села и посмотрела на него. Он стоял немного удивленным. Потом я начала разговор с Машей на разные темы. И через минут 10 пришла Аня. Она предложила нам прогуляться вдоль берега. Мы согласились и пошли.

- Ну и как вы там с ним? - спросила я. Я же знаю, что она его любит. Да, и он неровно дышит к ней.
- А что у нас с ним должно было быть? - спросила она.
- Что? Да вы с ним чуть не поцеловались и это ничего? - сказала Маша.
- Ты тоже это видела? - спросила я у Маши.
- Угу
- Да, я знаю, он предложил мне встречаться.
- Да ладно! А ты что? - спросили мы в один голос с Машей.
- Сказала подумаю.
- А что это так?
- Сейчас все расскажу - сказала она и начала - Вообщем после того как ты ушла в другой домик, он сказал "ты любишь меня", а  я такая "Нет, с чего ты взял?" Он "Да это видно, ты мне тоже нравишься, думаю если мы с тобой будем вместе пацаны усуться от восторга" Я " И не только пацаны... С чего бы это?". Он мне ничего не ответил и начал приближаться ко мне и вообщем поцеловал. И не раз! И потом он сказал, что не хочу ли я попробовать с ним отношений. И я сказала, что подумаю. А потом вы все знаете.
- Так это же круто! - сказала я.
- Да, соглашайся - сказала Маша.
- Да?
- Да! - воскликнули мы в один голос с Машей.

После мы долго разговаривали и пошли к парням. Мы болтали с ними, выпивали. Иногда я видела, что Андрей смотрит на меня.

Мне захотелось спать и я пошла в домик, пожелав всем спокойной ночи. Я пришла и начала переодеваться. Расправила постель и легла. Через минуты три, в комнату заходит Андрей. Раздевается и ложиться рядом.

Я повернулась к стене и закрыла глаза. И он сказал:

-Извини меня, за тот разговор.
- Ничего, похуже бывало. - сказал я очень мягко. Я сама за собой начала замечать, что я часто грубо отвечаю. Пора исправляться.
- Спокойной ночи. - сказал он.
- Спокойной ночи.

Через минуту он повернулся ко мне и протянул к себе.

- Эй! - воскликнула я.
- Я не буду приставать.
- Вообще-то, это не прилично!
- Ой, блин, посмотрим как ты потом будешь говорить.
- Посмотрим
- Посмотрим.
- Посмотрим.
- Спи давай.

Я засмеялась и уснула.

Любовь с нуля2Место, где живут истории. Откройте их для себя