Глава 7

19 1 1
                                    

Я проснулась от грохота. Открыла глаза и увидела, что Андрей ходит по комнате и что-то ищет. Спустя минут пять, он посмотрел на меня и сказал с улыбкой на лице:
- Доброе утро, маленькая
- Доброе - что это он такой радостный
- Мы через час уезжаем, собирайся.
- Мгм. - понятно почему радость из чакр прёт.

Я приняла душ и начала собирать свои вещи. Благо у меня был всего лишь рюкзак вещей.
Я взяла телефон и наушники, включила музыку и начала слушать. В комнату зашёл Андрей.

- Через десять минут уезжаем.
- Иду.

Я взяла свой рюкзак и пошла на улицу. В беседке сидели все. Назад мы решили ехать так же как и сюда. Не менялись местами в машинах короче. Мы сели уже по машинам и поехали.

Через 30 минут мы уже приехали. Я попрощались со всеми. Аню до дома довез Лёша. Хмммм... По моему скоро у кого-то будет пара.

Родители были дома. Я рассказала им как мы провели время на озере. После рассказа я поужинала и пошла в комнату разбирать вещи.

Ближе к одиннадцати вечера я решила прогуляться на площадке рядом с парком. Взяла телефон, наушники. Оделась. И пошла. Площадка находился в пяти минутах ходьбы от дома, может быть меньше.

Я пришла, села на качельки и начала кататься. Это было трудно назвать площадкой. Здесь были только карусель, качели, столик со скамейками и радуга.

За столом сидели Андрей, Лёша и ещё кто-то. Родион наверное к Маше поехал.

Я достала наушники и начала слушать музыку. На качельку рядом со мной сел Андрей.

- Привет - сказал он. Уже выпил. И когда только успевает.
- Дорова.
- А что одна?
- Захотелось.
- Пошли с нами посидишь
- Не хочу.
- Что-то случилось?
- Нет.
- Ясно.
- Пасмурно.
- Ева, блять - повысил он тон.
- Что?
- Да ни чего

Он встал с качели и ушёл. Через минут тридцать я пошла домой. Приняла все нужные процедуры и легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с нуля2Место, где живут истории. Откройте их для себя