— Молли? — беспомощно переспросил Танкред. Александр, стоявший сзади, положил сыну руки на плечи. — Но сколько здесь вообще Молли? — не унимался юноша.
— Только одна, — суховато ответил фогд.
— Но разве вы не знали той девушки, что была с нами сегодня утром? — удивился Александр.
— Я здесь всего три месяца и бывал в Аскинге только в связи с эскападами герцогини. И ни разу не видел ни Молли, ни Джессики Кросс.
Лодка проплыла прямо под мысом, на котором они стояли. Танкред посмотрел на лежащую в ней женщину, которую все называли Молли. Она была одета в дорогой красивый плащ и, насколько он мог судить, была намного старше его... Его кого?
— Так кто тогда лежит дома в постели? — дрожащим голосом поинтересовался он. — Она...
— Наверняка, Джессика Кросс, — ответил фогд.
— Да, это похоже на правду. И тогда все можно объяснить. Потому что меня очень удивляло, что служанка так хорошо воспитана и образована. Ты никогда об этом не задумывался, Танкред? — заметил его отец.
Он должен был бы сделать это, но не сделал. Ее возмущение, чуть ли не гнев, когда он дал ей деньги...
— Нет, — грустно ответил молодой человек, — я был просто влюблен и ничего не видел.
И тут он разозлился. Она предала его! Обвела вокруг пальца! Играла его чувствами!
— Я не хочу ее больше видеть, — прошептал он.
— Ну, не стоит принимать скоропалительных решений, — остановил его Александр. — Сначала стоит выслушать объяснения девушки. А уже потом давать волю чувствам.
— Ты ничего не понимаешь, отец! Она первая девушка, к которой я что-то испытывал.
— Это я прекрасно понимаю. Если тебе нужно излить чувства, то сделай это! Но только не иди в таком состоянии в замок Урсулы!
— Туда! — срывающимся голосом сказал Танкред. — Да я вообще больше туда не вернусь! Лучше умереть...
— В чем дело? — холодно вопросил его отец. — Сделай это, и ты сделаешь несчастными двух бедных женщин. Только из-за своей ложной гордости. Ведь ты даже не хочешь узнать, почему твоя любимая так поступила, не хочешь выслушать ее доводов и постараться понять ее. Так что иди, куда хочешь! А мы тут пока все спокойно обсудим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди Льда - 7 Призрачный замок
FantasyНеобыкновенные приключения поджидают сына Сесилии Танкреда Паладина в усадьбе его тетушки... Призрачный замок и давно умершая ведьма, таинственное убийство и трогательная невинная девушка, которую должен защитить благородный рыцарь...