Танкред неуверенно рассмеялся.
— Ну не думаете же вы, что... я это сделал?
— Лучше расскажите, как вы отсюда ушли, — холодно ответил фогд.
— Но я не знаю! — запинаясь, произнес Танкред. — Ведь я уже рассказал вам, что выпил с ней бокал вина, я не мог ей отказать. И потом у меня закружилась голова, в ушах зашумело. А потом она подошла ко мне, сбросив на пол плащ...
— Об этом ты ничего не говорил, — заметил Александр.
— Нет, мне было неприятно вспоминать это. А больше я ничего не помню. У меня были ужасные кошмары, а потом я пришел в себя — далеко отсюда.
— И этому я должен поверить? — прорычал фогд.
Танкред разозлился:
— Не думаете ли вы, что я могу что-нибудь придумать только ради Вашего удовлетворения? Какой бы жалкой эта история не выглядела, но это правда.
— Относитесь к королевскому слуге с должным уважением! — отрезал фогд, а затем пристально посмотрел на юношу. — В ваших кошмарах вы видели нож. Может, вы все-таки убили ее?
— Никакого ножа я не помню, и это я умер и чуть было не отправился в царство мертвых.
— Но вы все-таки видели смерть?
— Да, свою собственную.
— Гм, ну что ж, посмотрим. Так вы не помните, что с вами случилось после того, как вас отравили, околдовали или просто после того, как вы напились?
У Танкреда перехватило гордо.
— Говорю, я ничего не помню!
— Я понимаю!
— Только не мой сын! — воскликнула Сесилия. — Танкред не мог совершить убийство! — Но в ту же секунду она вспомнила милого Тронда, который внезапно превратился в зверя, отмеченного проклятием рода. И она прекрасно помнила несчастного Колгрима. Она вздрогнула. Александр заметил это.
— Но что же из себя представляла наша герцогиня? — спросил он дрогнувшим голосом. — Ее муж вышвырнул ее из дома, Хольценштерны — из замка.
— Она... не была хорошим человеком, — запинаясь ответила Молли.
— Что?
Фогд пояснил безо всякого удовольствия:
— У нас были на нее жалобы. От взбешенных жен. Похоже... что она не могла... как бы это сказать получше... пройти спокойно мимо мужчины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди Льда - 7 Призрачный замок
FantasíaНеобыкновенные приключения поджидают сына Сесилии Танкреда Паладина в усадьбе его тетушки... Призрачный замок и давно умершая ведьма, таинственное убийство и трогательная невинная девушка, которую должен защитить благородный рыцарь...