Танкред ворвался во дворец Ульфельдтов, как Леонора Кристина предпочитала называть свою усадьбу. Сначала его, правда, никак не хотели пропускать в дом, потом, после долгих расспросов, все-таки были вынуждены это сделать.
Леонора Кристина встретила его в холле.
— Танкред Паладин, что, хотела бы я знать, ты здесь делаешь? Твоя мать была здесь...
— Я приехал за Джессикой.
— Но ты не можешь просто взять и забрать ее, она все-таки присматривает за моими детьми!
— Она смертельно больна! И не похоже, чтобы вас это особенно волновало!
— Больна? Смертельно? — улыбнулась Леонора Кристина. — Какая ерунда! Танкред, это большая привилегия, что тебя вообще пустили во дворец! Ты ведь служишь королю, а его люди собираются убить моего мужа. Так что веди себя прилично — хотя бы из чувства благодарности!
— Где она? — прервал ее Танкред.
Леонора Кристина плотно сжала губы, а потом сухо приказала экономке проводить «этого молодого невежу» в комнату Джессики. Танкред пронесся по дворцу как буря, но достигнув комнаты Джессики, в изумлении замер на пороге.
— О Боже, — пробормотал он. Чудесное лицо было бледно как снег, глаза глубоко запали, и вокруг них были темно-синие тени. Казалось, девушке трудно смотреть, она все время щурилась и прикрывала глаза.
Экономка хотела остаться, но Танкред приказал ей выйти. Она неохотно удалилась, бормоча что-то о правилах приличия. Но наверное, решила, что Джессика так слаба, что ни о каких неприличиях не может быть и речи.
— Джессика, что случилось?
— Не знаю.
Она вдруг увидела еще более отчетливо, чем раньше, как он возмужал и как стал красив строгой мужской красотой.
— Одевайся, мы уезжаем. Я уже предупредил Леонору Кристину.
— Но я не могу... пошевелиться...
Он помедлил, а потом спросил:
— А где твои вещи?
— Вот там в шкафу. Но я нужна Леоноре Кристине...
Он быстро собрал все личные вещи Джессики и засунул их в маленький сундучок, а потом завернул девушку в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди Льда - 7 Призрачный замок
FantasyНеобыкновенные приключения поджидают сына Сесилии Танкреда Паладина в усадьбе его тетушки... Призрачный замок и давно умершая ведьма, таинственное убийство и трогательная невинная девушка, которую должен защитить благородный рыцарь...