Танкред разбудил ее еще до того, как пропел первый петух. Он был уже полностью одет.
— Если ты хорошо себя чувствуешь, мы можем отправляться дальше, — сказал он. — Я уже расплатился с хозяином, а мои родители с нетерпением ждут нас и наверняка очень волнуются.
— Да-да, конечно.
Но чувствовала Джессика себя ужасно. Ей с трудом удалось закутаться в плед и добрести до уборной но дворе, а потом доковылять до лошади Танкреда. Он успел подхватить девушку на руки, иначе она просто упала бы от слабости.
— О Господи, — воскликнул он, — ну как же тебе могла прийти в голову самой спускаться по лестнице! Ты могла бы попросить меня помочь тебе!
— Всему есть границы, — едва слышно ответила она.
Джессика почувствовала, как Танкред усаживает ее на лошадь.
— Как красиво вокруг! — сказал он.
— Туман... — прошептала она в ответ, напрягая зрение, — кругом один туман...
— Никакого ту... Господи, Джессика, не падай!
Через несколько часов они въезжали до двор их замка. Навстречу им тут же выбежал старый Вильгельмсен. Танкред передал ему Джессику.
— Осторожно! Она легче перышка, и ей больно от любого движения.
Он срыгнул с лошади и снова взял на руки девушку. Она вновь была без сознания. Он быстро взбежал по лестнице на крыльцо. В холле его ждали родители.
— Мама, у Джессики кровотечение, — побледнев, проговорил он.
— Боже, Танкред, она без сознания! Тебе ни в коем случае не нужно было везти ее сюда!
— Но она никому не была нужна там!
Он быстро прошел в комнату Габриэллы, которую Сесилия приказала приготовить для девушки.
— Почему вы задержались?
— Мы ночевали в таверне. Джессика была совсем плоха.
— Танкред! Как ты мог привезти девочку в такой вертеп!
— Я был вынужден сделать это. Она бы не продержалась до дома. Но я все время был рядом с ней.
— В одной комнате?
— А как еще я бы смог быть с ней рядом? Мама, даже строгие члены вашего церковного общества не смогли бы предъявить мне никаких обвинений. Или ты думаешь, что я монстр?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди Льда - 7 Призрачный замок
FantasíaНеобыкновенные приключения поджидают сына Сесилии Танкреда Паладина в усадьбе его тетушки... Призрачный замок и давно умершая ведьма, таинственное убийство и трогательная невинная девушка, которую должен защитить благородный рыцарь...