Долгая поездка.

540 23 0
                                    

Сильно яркие лучи солнца падали прямо в глаза, а легкий теплый ветерок иногда дул в лицо. Дышать стало сложнее, даже самые короткие шорты и легкие футболки не помогали почувствовать себя немного легче. Как будто лето старалось показать свою мощь. На экране машины мистера Гамильтона градусник показывал +42º, что и мучало Марка больше всего.
-Я не хочу ехать в лагерь в такую жару. Лучше бы я посмотрел еще одну серию звездных войн.
-Маркус, мы с тобой это уже обсуждали.
-Почему вы всегда все решаете за меня? Почему я не могу хоть раз отказаться от того, что мне не по душе?
-Потому что, ты еще не достаточно взрослый, чтобы чтото решать самому.
-Почему когда собирать чемодан, тогда я взрослый, или когда менять одежду Эшли, тогда я взрослый, а еще хуже, когда решать какую-то серьезную проблему в школе, то я уже взрослый, а чтобы иметь свои права, я все еще мал?
Мистер Гамильтон сильно поднажал на тормоз и с иронической улыбкой обратился к своему сыну, который уже играл на его нервах:
-Иногда ты просто обязан посветить свое драгоценное время для тех, кто тратит каждую секунду для тебя.Отметь, "драгоценное" я подчеркнул неслучайно.
-Я ненавижу тебя.
-Боже, ты когда нибудь перестанешь вести себя как наглая эгоистичная сучка?
-А ты когда нибудь перестанешь заставлять меня делать то, что я вовсе не хочу делать?
-У меня есть на это права!
-На что? Если я твой сын, это не значит, что ты должен манипулировать мною!
-Еще одно лишнее высказывание в мою сторону, ты будешь вкалывать всю ночь, в то время как твои друзья будут сладко спать в своих постелях!
Оставив свою сильную боль и злость к своему отцу у себя в сердце, Марк надел наушники и начал слушать свою любимую группу "one republic".
Поездка обещала быть скучной, спокойной и ужасно долгой.
В такую погоду ехать в лагерь это одно из самых сложных вещей в мире, особенно если в машине не работает кондиционер, а ветер не такой уж и сильный. Еще и эта тишина...она убивает изнутри, как пуля которая попадает в сердце и находится там не короткое время. В тишине может таиться многое:-злость, грусть, печаль, обида, безысходность, а еще в ней может таиться ненависть, вот тогда тишина бывает самой долгой.
***
Он бродил по незнакомым улицам в глубокую ночь, как будто был в поисках чего-то драгоценного. Вдруг к нему подошел человек, которого лицо он не мог разглядеть, так как на нем был черный плащ с черным капюшоном.
"Найди мне это! У тебя всего лишь 7 часов, что бы найти мне это."
После этих слов незнакомец протянул руку и сильно прижал его руку, да так сильно, что остались следы от его пальцев.
Марк вздрогнув от такого сна, проснулся. Затем он заметил как сильно он спотел, а одна рука у него сильно онемела. Подождите, ведь именно эту руку жмал тот самый незнакомец во сне.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя