-Мистер О’Хаген. Ваш новый пациент готов.
- Впустите его.
Глотнув крепкого горячего кофе, Блейн O’Хаген выпрямился. Так он чувствовал себя увереннее. Не легкий день сегодня. Пациентов в два раза больше чем обычно. У каждого серьезные проблемы. Посмотрев на стену, он вспомнил вчерашний инцидент с его женой. Опять причиной их ссоры был поход ее жены к врачу для проверки. У нее ложная беременность. Блейн настаивал, что бы она пришла к нему на лечение, а она накричала на него со словами: «Ты считаешь, что я сошла с ума? Ты думаешь, я ненормальная психопатка? Мне не нужна твоя помощь! Отвали со своими психологическими советами.»
Потом она взяла свои вещи и уехала к сестре. Блейну нужно было напиться, но он не мог, ибо завтра на работу. Он так и не заснул всю ночь и когда часы показали 9 утра, он переоделся и направился в психиатрическую больницу. Вот сейчас он сидит на своем кресле, не выспавшийся, и ждет своего следующего пациента.
Дверь постучалась, и в комнату зашел светлый подросток в возрасте 17-18 лет. Он подошел к креслу для пациентов и сел на нее:
- Я не хочу говорить свое имя.
Но у Блейна были личные данные о нем у него на столе. Глазком посмотрев на них, он ответил:
- Ладно. А как ты хочешь, что бы я тебя называл?
- Мне нравится имя Евронимус.
Психиатр поднял брови и внимательно посмотрел на паренька. Потом он улыбнулся и спросил:
- А ты знаешь, кто был носителем этого имени?
- Да.
- И кто же?
- Греческий принц смерти.
- И почему ты хочешь, что бы я тебя так называл?
- Потому что, мне нравится.
- А чем тебе нравится это имя?
- Оно темное. Оно загадочное.
Блейн сделал несколько записей в своем блокноте и встал на ноги. Он начал обходить пациента кругом и внимательно осматривал его.
- Так, что вы там написали?
- Где?
- Не задавайте глупых вопросов, вы знаете где.
- Ты про блокнот?
- Да!
- Ничего особенного.
- Вы написали, что я сумасшедший?
- Нет, нет, конечно. Ты не сумасшедший. Ты такой же подросток, как и все. Просто у тебя есть проблемы. Может, ты мне расскажешь о них?
- Я их никому не рассказываю.
- Мне ты можешь доверять.
- С чего бы это?
Блейн опять сел обратно на свое место и сделал добрую улыбку.
- Ну, потому что я психиатр.
- Ладно. Я вам расскажу.
- Слушаю.
Он взял в руку ручку, что бы сделать записи, но тогда «Евронимус» сказал, что он ничего не расскажет, если он будет делать записи, и взял с него обещание, что он не будет делать какие-либо записи в этом очень белом блокноте. Тогда Блейн отложил все и скрестил руки на груди:
- Я слушаю тебя, Евронимус. Что тебя беспокоит? Почему твои родители привели тебя сюда?
- Во мне кто-то есть. И их не мало. Они говорят. Я не могу спать по ночам. Это невыносимо!
- А кто они?
- Они люди. Там мальчики и девочки. Их много. Иногда они кричат, но я не понимаю их. Они меня мучают.
- Ты часто их слышишь?
- Я слышу их почти всегда.
- А сейчас ты их слышишь?
- Да.
- Они что-то говорят?
- Да.
- Можешь сказать, что именно?
«Евронимус» улыбнулся и потом начал смеяться.
- Евронимус? Все в порядке?
Он не переставал смеяться. Его смех превратился в плачь. Он начал плакать и говорить: «Доктор, они везде». Блейн встал и направился к мальчику и спросил:
- Евронимус, ты в порядке?
-ДОКТОР!, -Закричал мальчик,- Я их слышу! Они везде! Я умру! Я убью себя!
Блейн схватил мальчика, но он сопротивлялся.
- Сестра! Принесите успокоительное!!
-Неееет Доктор! Вы не будете колить меня иглой!
-Успокойся. Все будет хорошо.
Сестра зашла в комнату. Увидев ее «Евронимус» начал истерично кричать.
- Чарли! Чарли! Успокойся! - Закричал Блейн.
Тогда мальчик прекратил кричать и спросил его:
-Откуда ты знаешь мое имя?
- Все будет хорошо.
Сестра воткнула ему иголку с успокаивающим средством.
-Сестра, скажите родителям Чарли, что он останется с ними еще парочку недель. Потом мы посмотрим. Если все пойдет в порядке, то мы его отпустим, если нет, то боюсь, он останется здесь.
Сестра вышла из кабинета, взяв с собой мальчика. Она закрыла крепко дверь и оставила Блейна одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
Teen FictionДорогой читатель,обычно во всех книгах здесь находится общий сюжет книги. Я хочу поменять это правило и не стану писать что либо из книги. Спойлеры только портят наслаждение. Приятного чтения!